суббота, 21 мая 2016 г.

Коробочка NewBeautyBox за апрель 2016

                                                                    Всем привет!
  Получила я свою коробочку от NewBeautyBox за апрель и спешу показать Вам наполнение её.



У меня в этот  раз коробочка Life Style с бюджетными средствами.

В этой коробочке нас ждет большое количество средств для волос.
  Итак ,посмотрим же наполнение:
-Миниатюра зубной пасты President. 

Я вполне нормально отношусь к пастам данного бренда,поэтому  с удовольствием протестирую и эту миниатюру.
-Мицеллярная вода от Garnier.

Ну это просто моя любовь,думаю я не одна поклонница этой мицеллярки. Объемом она у нас 125 мл.
-Дезодорант-спрей от  Fa.

Как заявлено, с ароматом мака и колокольчика,очень приятный аромат.Объем 50 мл.
- Эликсир для фиксации цвета от Syoss.

От данной фирмы у меня был шампунь,а вот средства для фиксации цвета я не пробовала,но очень интересная такая штучка.Посмотрим,будет ли она работать на моих волосах.
- Спрей-усилитель блеска.для окрашенных и мелированных волос от Essence Ultime
Имеет очень приятный аромат,который сохраняется на волосах некоторое время.
-2 пробника  шампуня  от Kerasys для поврежденных волос. Пока лежат,дожидаются своего времени.

-Блеск для губ от  Faberlic. 

Оттенок очень красивый,яркий,летний.обязательно сделаю на него отдельный обзор.
-Лак для ногтей от Divage.

Это мое полное разочарование,начиная от цвета,заканчивая стойкостью данного лака.Я такие неоновые оттенки вообще не люблю,да и повозится мне с ним пришлось,когда покрывала им свои ногти.А по стойкости так вообще провал,накрасила ногти утром,а вечером он у меня уже даже не откалывался,а просто снимался с ногтя.
Мне наполнение очень понравилось,за исключением лака,им я пользоваться не буду.
А вам как наполнение?Что понравилось?
  
                                                       

                                                    Заказать коробочку можно здесь   http://newbeautybox.ru

11 комментариев:

  1. Хороший состав, лак красивый!_)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне блеск понравился. Состав хороший

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже пришла такая коробочка, только лак другого цвета. Уже попробовала Syoss и Essence Ultime. Восстанавливающие свойства на порядок лучше у Syoss.
    Поздравляю с коробочкой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю смотреть коробочки других стран! Довольно хорошее наполнение, а лаки я обычно отдаю своему мастеру маникюра, а она уже решает их судьбу)спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший состав, как раз все, что так нужно! И лак мне по оттенку нравится, жаль, что плохо держится!

    ОтветитьУдалить
  6. Понравилась коробочка! Мне уход за волосами приглянулся. Все такое интересное ).Катюша, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, что коробочка хорошая, даже не смотря на то, что продукция бюджетная ))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно, как работает фиксатор цвета. А наполнение вполне себе хорошее.

    ОтветитьУдалить