среда, 14 декабря 2016 г.

Тушь для ресниц Bourjois Volume Reveal

                                                                      Всем привет!
   Познакомилась я недавно с тушью Volume Reveal от Bourjois и теперь не много хочу о ней рассказать.



Volume Reveal тушь для ресниц, раскрывающая объемный потенциал каждой ресницы. Отражающие свет переливающиеся частички и глубокий радужный черный оттенок,вместе с щеточкой со специальными захватывающими щетинками даёт объем и прокрашивание 100% ресниц, даже самых коротких. А волшебное зеркальце увеличивает в 3 раза обнаружение и точность. Водостойкий эффект придаст вашему взгляду стойкий цвет и 100% объемные ресницы без комочков.
Я не могу похвастаться супер длинными или объёмными ресничками,поэтому всегда от туши хочу удлинения и объема.
Упаковка у туши нестандартная - треугольной формы,также имеется небольшое зеркальце,которое не искажает и в форс-мажорной ситуации пригодится.

Объем : 7,5 мл.​
Щеточка силиконовая с тоненькими щетинками.На щеточку набирается необходимое количество продукта,дозатор не позволяет набрать слишком много туши.

У меня тушь в оттенке Radiant Black.

Что касается эффекта,объема я не увидела,а вот как мне показалось тушь немного  удлиняет реснички.Она без проблем ложится и хорошо прокрашивает реснички.Если нанести тушь в 1 слой,будет естественный эффект.
Здесь тушь в 2 слоя:

Да,она всё же может немного склеивать реснички,но не до паучьих лапок.Тушь не осыпается,она стойкая,держится на мне целый день.
Ориентировочная цена около 700 рублей.


                                                                     Представлена для обзора http://www.bourjois.ru/

8 комментариев:

  1. Ресничики отлично смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня этим летом была тушь данной марки (правда, другая), Понравилась очень. У этого средства импонирует наличие зеркала. Смотрися в макияже красиво, но лично мне тоже хотелось бы больше объема ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне оформление флакона понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже готовлю пост на нее и водостойкую. Пока по ощущениям водостойкая больше понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Флакон очень интересный) Тушь смотрится приятно, чуть-чуть бы больше объёма и было бы вообще отлично.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо смотрится, мне нравится естественный эффект. Катюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Флакон очень симпатичный, да и результат такой натуральный!
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/12/gamiss-lapel-pocket-design-surplice.html
    Если понравился мой пост, перейди пожалуйста по ссылкам в посте, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  8. Не люблю почему-то туши Буржуа..
    Тени шикарно смотрятся, что на веках, какая марка?)

    ОтветитьУдалить