пятница, 9 декабря 2016 г.

Заказ Faberlic по 17 каталогу

                                                                 Всем привет!
   Неделю назад получила свой заказ по 17 каталогу Faberlic,спешу Вам его показать.
В этот раз я не заказывала одежду,а решила пройтись по декоративной и уходовой косметике.



  В каталоге была очень приятная цена на подарочный набор из серии "Малина и белый шоколад",поэтому я решила приобрести сразу два наборчика. В этот набор входит крем-сорбет для тела и гель-крем для душа.

  Следующей моей покупкой было жидкое мыло для рук "Вишневый конфитюр".Аромат просто потрясающий,действительно отчетливо слышен аромат вишни.

Взяла сыну шампунь для волос "Астронавтик" и гель-пенку для ванны и душа.Попробуем и обязательно поделимся своим мнением о средствах.

В каталоге была акция,необходимо было совершить покупку на определенную cумму и тогда ,по низкой цене, можно было приобрести себе аромат,я решила взять Pont D`or.

Давно засматривалась на такую пилку для ног,очень много положительных отзывов.

И последнее,я взяла пробнички помад из новой серии,обязательно сделаю отдельный обзор со свотчами.
Вот такой у меня получился заказ в этот раз..

                                                                                               https://faberlic.com/

8 комментариев:

  1. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. жидкое мыло классное

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. с покупками, мне очень нравятся такие пробнички помад)

    ОтветитьУдалить
  4. С обновками! Жидкое мыло со смородиной хвалили, сама не пробовала.
    Svet In The Sky

    ОтветитьУдалить
  5. И я засматриваюсь на такую пилку для пяток, только что-то все никак не куплю.

    ОтветитьУдалить
  6. Классные покупки, обожаю жидкое мыло от Фаберлик)
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/12/pupa-red-queen-makup-collection.html

    ОтветитьУдалить
  7. аромат так красиво оформлен.. если б не знала, что это фаберлик, подумала бы что люксовый какой-то))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие яркие и красивые фото)

    ОтветитьУдалить