воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Гель-лак для ногтей Sally Hansen Miracle Gel №234,№474,№444

                                                                      Всем привет!
Покажу я Вам сегодня лак для ногтей в трех оттенках от Sally Hansen из серии Miracle Gel.                                       


От производителя:
Гелевая система без лампы№1.Сделайте всего два легких шага к 14 дням цветных сияющих ногтей.Больше устойчивости к сколам,чем у обычного лака для ногтей.

Упаковка:стильный стеклянный бутылёк,кисть довольно таки широкая,но ею удобно наносить лак.
Консистенция лака средней густоты,финиш глянцевый.
У меня лак в оттенках №234,№474,№444.

Оттенок №234 "Plush Blush" нежно-розовый оттенок с мелким шиммером,который практически не уловим.


Довольно капризный оттенок,я его наношу в 3 слоя и всё равно,он не очень равномерно ложится.

Оттенок №444 "Off with her Red" красивый красный цвет.


С первого же нанесения в принципе перекрывает ногтевую пластину,но всё же наношу его в два слоя,мне так больше нравится.Такой оттенок должен быть всегда,так сказать на любой случай жизни пригодится. Кисть именно у этого лака просто ужасная,она неровная и накрасить около кутикулы нормально,очень сложно.

Оттенок №474 "Can`t Beet Royalty" мне нравится больше всего,насыщенный бордовый цвет.Ложится плотным слоем,не полосит.



Кстати,для этих лаков необходимо приобрести и топовое покрытие.

Сохнет лак очень быстро,снимается обычной жидкостью для снятия лака.
Что касается стойкости,о 14 днях тут и речи не может быть,на мне они держатся максимум 4 дня,потом он просто начинает скалываться.
Цена в магазинах около 450 рублей

9 комментариев:

  1. красивые оттенки. Спасибо, что показала.

    ОтветитьУдалить
  2. Два красных оттенка очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные оттенки и глянец! Люблю продукты салли хенсен :)

    ОтветитьУдалить
  4. Несмотря на нюансы, смотрятся лаки очень красиво! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить