вторник, 2 сентября 2014 г.

Тени для век и тушь для ресниц 90х60х90 от Divage

  Совсем недавно я познакомилась с продукцией от компании Divage и хочу поделится своим мнением.Расскажу о тенях для век и о туши для ресниц 90х60х90. 


 Начну с теней,они трёхцветные в простой упаковке из прозрачного пластика.Честно вот дешево они все таки выглядят. Всего у них представлено пять вариантов палеток, . У меня палетка в № 02.

  Самый светлый цвет в ней  белый, цвет молока,
он матовый, шелковистый  и мягкий по текстуре. Мне пришлось очень постараться,чтобы он как то передал свой цвет на мое веко.
  Средний цвет — красивый светло-розовый оттеночек, с небольшим и мелким шиммером. Я не очень люблю розовые оттенки в своем макияже,может я не могу просто правильно его сочетать и наносить с другими цветами,но мне кажется что с таким оттенком мои глаза выглядят уставшими.Поэтому в моей коллекции таких оттенков почти нет.Но повторюсь цвет очень красивый.
  Самый тёмный цвет
в палетке  насыщенный тёмно-синий, с  крупными мерцающими частицами. Вот этот оттенок просто потрясающий он мне очень понравился .Он красивый ,такой глубокий цвет,я им  затемняю внешний уголок глаза или же  думаю можно и  стрелки им делать,хотя сама не пробовала так.

Тени по пигментированности средненькие,все таки лучше отдают свои цвета они  на базе. Оттеночки хорошо набираются на кисть,за исключением белого,с ним повторюсь мне пришлось немного помучатся,они  практически не пылят при нанесении,что является огромным плюсом.К стойкости претензий нет, макияж мой продержался почти целый день.Я специально понаблюдала в 9 утра я сделала макияж,а в 6 часов он был заметен еще,но конечно выглядел не таким насыщенным.


Оценка 4 из 5.
 Теперь перехожу плавно ко второму продукту,а именно к туши для ресниц 90х60х90.

Как я понимаю их представлено 6 видов этой серии,ну у меня вот такая.Тюбик обычный,красного цвета,но что то меня все таки в нем привлекает.Щеточка силиконовая,с множеством зубчиков,но очень гибкая.

Когда я крашу свои реснички ,она как будто прогибается под ними,но может кому то это и нравится.


  Могу сказать,что "вау" эффекта тушь на меня не произвела,хорошая,обычная тушь для ресниц,ничем не лучше моей на данный момент от Vivienne Sabo Cabaret.Хорошо прокрашивает реснички,реснички получаются объемными,хотя на мои коротышках это будет не очень то заметно.Но нужно не переборщить со слоями,в два слоя эту тушь наносить можно,даже нужно,но если нанести её в 3 слоя,уже начинают реснички немного склеиваться.

  Тушь не осыпается и не размазывается,никаких аллергических реакций она у меня не вызывает,хотя мои глазки стали очень чувствительными.

Оценка 4 из 5.


                       Продукция была предоставлена на обзор Divage      

16 комментариев:

  1. Кать, оттенки теней так тебе подходят! В футлярчике они мне не очень понравились (я подумала, что будут сильно насыщенными и яркими), но в макияже - супер! Очень нежные! ))

    ОтветитьУдалить
  2. у туши щёточка классная,я такие люблю.А у теней синий оттенок самый симпатичный

    ОтветитьУдалить
  3. Неплохие продукты, тушь этой марки была - ничего, нравилась) оттенки теней приятные, Катя, отличный макияж.

    ОтветитьУдалить
  4. Была тушь этой марки) Неплохая, но без вау эффекта)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый нежный макияж получился!

    ОтветитьУдалить
  6. красивый и нежный мейк! с обоими продуктами пока незнакома)

    ОтветитьУдалить
  7. Макияж очень понравился! Я еще не знакома с этой маркой.

    ОтветитьУдалить
  8. такой нежный получился макияж)

    ОтветитьУдалить
  9. нежные тени и макияж, и тушь хорошая! люблю такой эффект на ресничках!

    ОтветитьУдалить