суббота, 20 сентября 2014 г.

Увлажняющая губная помада Limoni

Сегодня девочки,хочу представить вашему вниманию помаду для губ от Limoni.


 Продукция этой фирмы мне нравится,но эта помада к сожалению меня успела и порадовать,и огорчить.
Как всегда,у них продукция очень красивая по дизайну,но это на мой вкус.Красивый,зеркальный стик с логотипом Limoni.Также на упаковочке присутствует сразу состав,на первом и втором месте,миндальное и касторовое масло.
Оттенок:
У меня очень красивый розовый цвет №16,шиммера этот оттенок не имеет.

 Такой оттенок как раз подходит блондинкам,собственно поэтому,я такой оттенок и предпочла выбрать.Текстура кремовая,при нанесении скользит по губам. 
Ну а теперь недостатки этой помады,их к сожалению больше,чем достоинств:
1.Помада подчеркивает все шелушения на губах,наверное этот оттенок для идеальных губ.
2.Она забивается в складочки губ,может на фотографиях это не будет видно,но в реальности поверьте,это очень видно и не красиво смотрится.

3.Помада совершенно не стойкая,мне она по стойкости напомнила помаду от Maybelline Color Whisper,которая просто мгновенно исчезала с моих губ.

4.И самый последний минус,помада через время, начинает скатываться.
К сожалению помада не произвела на меня огромного впечатления и очень жалко,что такой красивый оттенок,оказался столь капризным в носке.

26 комментариев:

  1. Ах как жаль! А такой милейший оттенок! ))
    Мне очень нравится оформление у этой марки - выглядит стильно и дорого

    ОтветитьУдалить
  2. а оттенок красивый,конечно жаль что подчёркивает шелушения

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль не порадовала, оттенок классный и вам очень идет!)
    http://marinamarym.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне упаковка понравилась. Стильная.

    ОтветитьУдалить
  5. Плохо, что подкачали характеристики, а цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. оттенок классный, жалко что капризная помада(
    а у меня Maybelline Color Whisper отлино держится. Может все зависит от выбранного оттенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже так подумала,потому что читала отзывы на другие оттенки многим нравится

      Удалить
  7. очень красивый оттенок)а вы куколка!)

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок очень хорошо смотриться, жаль что проблемный.
    http://veronika3124.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый оттенок. Жаль, что тх подкачали

    ОтветитьУдалить
  10. классная помада! лежит очень хорошо, приятный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  11. Как я обожаю такие оттенки розового! Вот прямо душу дьяволу продать готова! :D

    ОтветитьУдалить
  12. на губах очень красиво смотрится! приятный цвет

    ОтветитьУдалить