четверг, 11 сентября 2014 г.

Губная помада CRYSTAL SHINE от Divage

 Сегодня мой пост будет посвящен губной помаде Crystal Shine от Divage.
У меня это красивый розовый оттенок №1 ,с теплым под тоном.Единственное он в футлярчике выглядит ярче,чем на губах.

  Внешний вид:
 Сама помада находится в стильном,зеркальном футлярчике.А вот на донышке сразу видно, какой вы смотрите оттенок помады,что позволяет нам быстрее определится с выбором.
 Помадка имеет легкий аромат,мне пахнет лимоном.
  
  Теперь,что касается нанесения:
 Она прекрасно наносится,скользит по губам.



Текстура маслянистая,мягкая,может поэтому она у меня тает в прямом смысле слова.На губах она не создает ощущения липкости,также я не могу сказать,что она стойкая,вот как блеск для губ.
 Могу сказать,что помада мне нравится,но думаю надолго мне её не хватит,так как она не экономичная.
Цена около 250-300 рублей.

               Продукт был предоставлен на обзор Divage   

28 комментариев:

  1. Как красиво на губах смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. да в футлярчике выглядит ярко,но на губах тоже очень неплохо смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный оттенок и на губах лежит отлично! ))

    Приглашаю поучаствовать в конкурсе http://evgenijamir.blogspot.com/2014/09/100914-301114.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная помада, отлично лежит!

    ОтветитьУдалить
  5. Лежит чудесно и оттенок такой нежный. Катя, очень на тебе понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. На губах смотрится нежно, как бальзам, симпатично!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная, не пробовала такую. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой леденцовый оттенок, очень милый:))) Блондинкам точно идет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,мне кажется этот оттенок мне идеально подошел)

      Удалить
  9. Помада очень красиво лежит на губах) Буквально недавно задумалась, что такой текстуры мне как раз и не хватает)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый и очень нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы только купила такую помаду из-за аромата. Помада с запахом лимона это что-то) Очень красивый цвет, сочный такой финиш у не ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да,у меня одна такая теперь помада с таким ароматом)

      Удалить
  12. Классно смотрится на губах! Отличный оттенок))

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрится супер, я люблю такие помады похожие на блески и бальзамы. На повседневку самое то.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежный оттенок и такое мягкое нанесение, понравилась. Не знаю, где у нас такую найти)

    ОтветитьУдалить