среда, 3 сентября 2014 г.

Гель-лак Entity One Color Couture Metallic Gleam

  Гель-лак Entity Metallic Gleam это очень красивый,красный оттенок с добавлением мелкого шиммера,который просто шикарно мерцает на солнышке.


 Консистенция в меру густая, его можно нанести  в один слой, но я все таки предпочитаю наносить в два,выглядит поплотнее.
 Кисточка стандартная ,она длинная и плоская, довольно упругая,мне было ей удобно работать. 
 Я вообще первый раз попробовала подобные лаки,конечно получилось не сразу нанести,но и для идеального нанесения гель-лака мне ещё нужно поучится.
Так что прошу строго не судить)
Для маникюра мне также понадобилась базовое покрытие Entity One Color Couture Base Coat и топовое покрытие Entity One Color Couture Top Coat.


Посмотрите как он потрясающе смотрится на солнышке.



Финиш гель-лак имеет глянцевый,я безумна рада,что попробовала этот гель-лак и с огромным удовольствием буду пробовать и другие.


                 Продукция была предоставлена на обзор  
                           интернет-магазином   KrasotkaPro

25 комментариев:

  1. красивый,люблю такие оттенки

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый цвет! Катюш, отличный маникюр!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое сияние у лака! Здорово смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятный цвет, маникюр очень красивый. Носила бы такой с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивы, сочный, глянцевый!

    ОтветитьУдалить
  6. Это мои любимые гель-лаки, никогда не подводят! Цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый лак, прекрасный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный цвет. Надо будет попробовать обязательно! Где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В конце поста: Продукция была предоставлена на обзор
      интернет-магазином KrasotkaPro

      Катюша, извини, что ответила за тебя)))

      Удалить
    2. Да ничего)
      Это показывает,что человек просто не читал или не дочитал этот пост,раз не увидел информацию)))

      Удалить
  9. Оттенок, как томатный сок)) Такой теплый красный, даже немножко оранжевый на моем мониторе)
    Мне кажется, я - единственная, кто еще не пробовал гель-лаки ни разу в жизни!)

    ОтветитьУдалить