понедельник, 8 сентября 2014 г.

Тинт для губ Baviphat Urban Dollkiss I love tint glos

Не так давно я получила свою первую посылку с сайта testerkorea и среди моего заказа был тинт для губ Baviphat Urban Dollkiss I love tint glos.



  Начну как всегда с оформления:
 Оно просто потрясающее,собственно из-за оформления я этот тинт и заказала.Сделан он в виде яблочка,сам флакончик крошечного размера,самого тинта 15 мл.

 А был он упакован в милую коробочку,не стыдно кому то и подарить.
  Переходим к основной части:
 Начну я с кисточка,она маленькая,плоская и коротенькая.Но несмотря на это,удобная.

 У меня тинт красивого,персикового оттенка.Оттенок очень нежный и подойдет на каждый день.



 Наносится он легко,хорошо распределяется,губки не сушит,стойкость тоже в принципе не плохая,но плотного покрытия он не дает.
 В принципе штучка не плохая,но повторять покупку не буду.
Цена около 250-300 рублей и 9$.

32 комментария:

  1. Оформление привлекательное)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый оттенок и оформление продукта милейшее!

    ОтветитьУдалить
  3. Давно хочу средство такого цвета, оформление очень милое:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я такую прелесть поставила бы на полочку к яблочкам Nina Ricci )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,такое средство украсит любую полочку)

      Удалить
  5. Какая приятная и милая штучка! Я только такие неженки и ношу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое милое оформление! Очень понравился оттенок и то, как лежит на губах!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая упаковочка и цвет тинта очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  8. Милашное оформление и цвет хороший

    ОтветитьУдалить
  9. какой милашка! тюбик, это что-то))

    ОтветитьУдалить
  10. Оформление, как всегда у корейцев просто мимими, и цвет очень милый

    ОтветитьУдалить
  11. Упаковка прикольная, хотя и несколько детская )) Цвет понравился очень

    ОтветитьУдалить
  12. Оформление класное и на губах смотрится красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый на губах, а упаковка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  14. милая упаковка и оттенок понравуился, такой нежный.

    ОтветитьУдалить
  15. какой милый! и на губах здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  16. какая прелесть! я сначала подумала что это парфюм, тебе очень идет этот оттенок тинта)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый оттенок, я давно такой искала, чтоб чуточку персиковый был, но не очень яркий) Катюш, ссылочкой на него не поделишься?)

    ОтветитьУдалить