четверг, 4 сентября 2014 г.

Румяна компактные Compact Blush от Limoni

  Я все продолжаю тестировать продукцию от Limoni и теперь хочу рассказать о компактных румянах.


  От производителя:
 Компактные румяна практичный и стильный аксессуар макияжа.Обладает высокой концентрацией красящих пигментов.Очень нежные,дают мгновенный и стойкий результат.  
Упаковка также потрясающая,зеркальная,такая упаковка у большинства продуктов от Limoni.

Внутри очень удобное зеркало,сами румяна и кисточка из натурального ворса.

У меня румяна в оттеночке №02.На мой взгляд,это холодный,розовый оттенок.Отлично освежает лицо,но мне этот оттенок почему то напоминает осень.

Румяна хорошо пигментированные,прекрасно ложатся на кожу.Стойкость меня также порадовала.
 Фото с румянами,нанесла их совсем чуть чуть.Не люблю когда они выделяются сильно на щечках.

Но,был один и неприятный момент.Когда я их получила,то румяна у меня просто вывалились из футлярчика,хорошо,что они у меня упали на мягкое и не повредились,но осадок остался.Я их конечно обратно на  клей положила в футляр.
  А так в принципе качеством я довольна,ем более на сайте представлено аж 6 оттенков и каждая девушка найдет именно свой оттенок румян.
  Цена румян 620 рублей,вес 4 г.


           Румяна предоставлены на обзор интернет-магазином Limoni

23 комментария:

  1. Очень нежные румяна)
    Упаковка очень стильная)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленькая упаковка и нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво выглядит, я вот почему то румянами не пользуюсь, не идут мне что ли))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво смотрятся на лице, но немой оттенок, я больше тепліе ношу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот предпочитаю холодные оттенки румян)

      Удалить
  5. красивый оттенок, такой нежный.

    ОтветитьУдалить
  6. Приятный оттенок! Очень освежают!

    ОтветитьУдалить
  7. Дизайн просто великолепный, прямо как люкс )) Да, и сами румяшки красиво и естественно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый дизайн и оттенок румян)  Буду рада знакомству, подписалась на твой блог, заходи в гости ;) http://dessi-fleur.blogspot.ru/?m=0   

    ОтветитьУдалить