понедельник, 1 сентября 2014 г.

Пудра компактная Lace Powder от Limoni

Недавно в моей косметичке появилась новая компактная пудра от компании Limoni «Lace Powder»,собственно о ней я сегодня и хочу рассказать.

От производителя :
Пудра компактная Lace скрывает морщинки и мелкие дефекты кожи благодаря эксклюзивным пигментам и светоотражающим частицам последнего поколения.Её усовершенствованная формула создает тонкую пудровую вуаль на лице. Не закупоривает поры, не раздражает кожу. Обеспечивает бархатистость и идеальный цвет лица.
Упаковка:
Пудра пришла ко мне в картонной коробочке,но когда я её достала,я просто была в приятном шоке от её упаковки.Оформление просто шикарное,зекарльный корпус с логотипом Limoni,смотрится как люксовый продукт.
К сожалению,я так и не смогла подобрать хорошее освещение,чтобы передать всю красоту зеркального корпуса.
А сама пудра в виде кружева, жалко пользоваться.



Очень приятно такую пудру держать в руках,хотя такой зеркальный корпус быстро пачкается.Спонжик лежит отдельно в нижней части пудры.

Мои впечатления от использования:
У меня пудра в 1 оттенке,это самый светлый оттенок.Всего на сайте представлено их 3:светлый,потемнее и самый темный.Но так как у меня светлая кожа я решила заказать посветлее оттенок.Пудра очень хорошо ложится на мою кожу,серьезные недостатки она не перекрывает,а с мелкими справляется.Её совершенно не видно на лице,но если вы будете слоев 10 накладывать,то тогда конечно она у вас будет как маска. В пудре присутствуют светоотражающие частички, которые будут заметны  на коже при определенном освещениито очень  мелкие частички придают коже здоровое сияние. Также могу сказать,что пудра не плохо матирует мою кожу,что конечно же плюс,так как я обладательница жирного типа кожи.

Лично для меня пудра стала просто открытием,пользуюсь с огромным удовольствием. Цена пудры 682 р.


                    Пудра была предоставлена на обзор                                         интернет-магазином Limoni

18 комментариев:

  1. Отличное оформление у пудры)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, с маркой пок не знакома, но с удовльствием бы попробовала маску.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная штука! А сколько в ней грамм?

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая упаковка! действительно, аж жаль мазать такое "кружове"!))) хорошая пудра!)

    ОтветитьУдалить
  5. интересный дизайн пудры,об этой марке слышу впервые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот очень давно хотела попробовать косметику данной марки)

      Удалить
  6. Оформление футляра и самой пудры просто восхитительные! Очень понравилось, хочу попробовать! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красивая! И пудра отлично смотрится! И очень понравилось оформление!

    ОтветитьУдалить
  8. Видно легкое свечение на коже))) Классный эффект. Катя, а ты сейчас в Украине или в России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На данный момент я пока ещё в России нахожусь)

      Удалить
  9. Какая милая упаковка! Люблю такие девачковые штучки, но ими и правда жалко пользоваться)

    ОтветитьУдалить