четверг, 16 октября 2014 г.

Обзор. Шампунь для роста волос Growth,Кондиционер-маска для волос Joli Brilliant,Гель для душа Joli Тонизирующий.

  Примерно месяц назад я получила на тестирование посылочку для волос и тела от фирмы Joli.


  Эта российская компания,производство которой,базируется на немецких технологиях.Продукция не содержит парабенов,красителей и других вредных компонентов.
  Сегодня я расскажу о шампуне и кондиционере для волос,а также о геле для душа.
Оформление бутылочек мне понравилось,оно такое яркое.

   Шампунь для роста волос Growth

  Аромат травяной,приятный, но как для шампуня на мой взгляд резковат все таки. 
Пенится он в принципе нормально.

   Состав:

По рекомендации производителя, его нужно нанести на волосы и помассировать 1-3 минуты, мои волосы средней длины,но когда я вот так массирую мои волосы жутко запутываются.
  Средство не плохо вымывает мои волосы,они становятся мягкими и послушными,но роста волос я не увидела.

  Кондиционер-маска для волос Joli Brilliant

Аромат это средство имеет цитрусовый,но в тот же момент мне пахнет специями.Он очень ярко-выраженный и в течении ещё некоторого времени я его ощущаю не волосах,мне этот запах не очень понравился.
  Состав:

По консистенции он густой,оттенок бледно бледно желтый.После использования данного средства в дуэте с шампунем, мне эффект на моих волосах нравится,они очень ухоженными выглядят.

  Гель для душа Joli Тонизирующий
Аромат очень приятный, такой мятно-травяной. Мне кажется когда тонизирующий гель для душа, это должны присутствовать цитрусовые нотки.Но я почему то их там не ощутила.Но тем не менее аромат мне все равно нравится.
  Состав:

Консистенция очень жидкая,поэтому средство не очень экономичное.Гель хорошо очищает мою кожу,сухости после использования нет.Как средство для душа,он выполняет свои функции на все 100%.

  
                        Предоставлено для тестирования Ecojoli

24 комментария:

  1. С маркой не знакома. Вообще первый раз вижу)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,рада,если мой обзор оказался полезным)

      Удалить
  2. Интересная марка, спасибо за обзор :) Судя по фото, Вам нужны средства для окрашенных или сухих волос; пиар-служба прислала Вам не подходящие для Вас средства - поэтому Вы и не заметили эффекта.

    ОтветитьУдалить
  3. ещё не знакома с косметикой этой фирмы,конечно глупо ожидать что от шампуня начнут расти волосы

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая марка, правда у меня быстро закончились средства из-за натурального состава я довольно обильно использовала их)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичные бутылочки. и неплохие составы. жалко шампунь не дает роста волос (

    ОтветитьУдалить
  7. Не знакома с маркой, но было бы интересно попробовать эти средства. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные шампуни, может как попадутся на глаза прикуплю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Да дизайн красивый, такие шампуни не видела еще))) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за обзор, я еще не слышала о такой марке))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  11. интересные средства, я такой марки не знаю пока )

    ОтветитьУдалить
  12. Девушка на упаковке впечетляет))

    ОтветитьУдалить
  13. Упаковка мега-яркая, молодежный дизайн) Люблю цитрусовые ароматы!)

    ОтветитьУдалить