вторник, 21 октября 2014 г.

Мой WISHLIST с сайта SHEINSIDE

Случайно увидела этот сайт на youtube,решила посмотреть что да как.Да засмотрелась,много конечно всего интересного.Решила создать свой WISHLIST,чтобы не забыть свои хотелки.


Первое,что я очень давно хочу это пальто.Многие говорят,что мне к лицу синий цвет,поэтому хочу приобрести синее пальтишко.Но,а черное всегда должно быть.        
               1              2



   Кофточка:
Так как пора утеплятся,соответственно в мой список желаний попали вот такие милые на мой взгляд кофточки:
         1            2              3


       
 Аксессуары:

Приглянулась мне вот такая шапочка,я думаю под мой пуховик будет очень ничего смотреться.

            1                    2
Этот список будет понемногу пополнятся.





10 комментариев:

  1. Хороший список! Мне понра черное пальто и кофты с Микки и с Монро)))

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось черное пальто и кофта с микки маусом)

    ОтветитьУдалить
  3. Черное пальтишко симпотное, а синее хотелось бы увидеть на манекене - пока не понятен его покрой. А вообще, хорошие хотелки! ))

    ОтветитьУдалить
  4. отличный список. мне все понраивлось.

    ОтветитьУдалить
  5. Синее пальто классное, способно раскрасить хмурую осень!

    ОтветитьУдалить
  6. кофточка с Микки Маусом такая классная) у меня в детстве была такая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый список, мне свитерки особенно понравились))

    ОтветитьУдалить
  8. список отличный!
    Конечно я вижу что у тебя уже есть такая награда, но хочу вручить тебе награду The Liebster Blog Award и сказать спасибо за проделанную работу в блоге, заходи ко мне, там тебя ждут вопросики:)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/2014/10/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить