суббота, 18 октября 2014 г.

Обзор СС Сream от Lumene.

  Наверное,я одна ещё не делала обзор на CC крем от Lumene.



Мне хотелось,как можно дольше протестировать этот продукт.

   От производителя:

"Идеальная кожа через одно мгновение!Это невесомое,но стойкое тонирующее средство, обеспечивает безупречное покрытие за счет исключительно высокой концентрации цветовых пигментов.Сочетает в себе свойства тональной основы,консилера и базы под макияж,отлично распределяется по коже и подстраивается  под её естественный тон.Эффективно выравнивает цвет лица,визуально сужает поры и надежно маскирует покраснения.SPF20,защищает кожу от фотостарения".

  Упаковочка крема удобная,у тюбика узкий носик,мне нравится, когда у средства такой так сказать дозатор.
  Консистенция в меру густая,не растекается в отличии от тонального от Loreal Alliance Perfect,который очень жидкий.

У меня самый светлый оттенок (Light),но сначала и он мне показался темноват.Но спустя время он подстроился под тон моей кожи.

   Впечатления от использования:

  Действительно этот СС крем маскирует мелкие недостатки,крупные воспаления он вам не скроет.Покрытие у  тонального крема легкое,он не подчеркивает шелушения.

С этим СС кремом кожа лица выглядит ухоженной,свежей и здоровой.Никакой аллергической реакции он у меня не вызвал.
 Могу сказать,что с заявленными свойствами,этот тональный крем справляется.Чаще всего я его использую для дневного макияжа и очень им довольна.




21 комментарий:

  1. За лето допользовала целый тюбик оттенка Медиум, сейчас загар немного сошел, буду брать на осень-зиму Лайт. Обожаю этот СС, у меня много проф тональных (Инглот, МФФЕ, две серии МАК), но для себя использую только Люмене!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу попробовать) Много положительных отзывов на этот крем.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже очень его люблю, практически идеальный тон)

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз присматриваюсь к этому продукту. Еще не пользовалась CC кремами, интересно поробовать))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный, я бы попробовала... :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Давно смотрю на этот крем, в Ватсонсе обычно на эту косметику акции часто, посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный результат. Тоже хочу этот крем, но никак не определюсь с оттенком..

    ОтветитьУдалить
  8. Блин, я все никак не куплю себе этот крем, его все так хвалят

    ОтветитьУдалить
  9. все время слышу и вижу восторженные отзывы на этот СС. результат на фото очень здоровский. кожа выглядит прямо бархатной.

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, не ты одна не делала обзора :) . я тоже от него в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. спсибо за обзор.
    Видимо пора его мне покупать наконец.
    отличный результат.

    ОтветитьУдалить
  12. Могу тебя заверить - ты далеко не единственная :)
    Я о нем мечтаю, но все как-то не доберусь.
    Отлично смотрится на коже, вернее, совершенно на ней не заметен. Но внешний вид кожи с ним явно улучшился :)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за обзор, я как раз собралась себе его покупать, так что я тоже еще обзор на него не делала)))
    заходи ко мне
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. После вашего обзора точно его куплю:)) Отлично смотрится.
    http://egoistkacosmetics.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить