вторник, 14 октября 2014 г.

ВВ крем Mizon с экстрактом улитки.

  Я безумно люблю корейскую косметику,поэтому я не могла не поделится с вами своим любимчиком,а именно BB Cream с экстрактом улитки.


  Mizon сейчас достаточно популярная марка корейской косметики.У меня ещё есть некоторые продукты от Mizon,но об этом будет в других обзорах.
  От производителя:

"BB крем Snail Repair Blemish Balm с 45%  содержанием фильтрата улиточной слизи. Маскирует недостатки, покраснения, темные пятна и расширенные поры. Защищает от воздействия УФ и ухаживает за кожей."Высокое содержание фильтрата улиточного секрета  способствует восстановлению и эффективному омоложению кожи, повышает ее упругость  и улучшает способность к регенерации. Фильтрат улиточной слизи (муцина) ускоряет процесс заживления микротравм кожи (шрамы, рубцы, пост-акне) и уменьшает расширенные поры.

  Тюбик с BB кремом довольно плоской формы.По оформлению он мне нравится.Удобный носик,который выдавливает нужное количество средства.
Объем 50 мл.
  Насчет оттенка могу сказать,что он мне по своему под тону  напоминает BB крем Missha Perfect Cover SPF42,он такой сероватый.Но он быстро подстраивается под тон моей кожи.
  Ещё один огромный плюс этого BB в том,что он просто супер перекрывает покраснения на коже лица.Крем также  не подчеркивает шелушения и не забивает поры.
Этот крем просто идеально на мой взгляд подошел моей коже,он меня устраивает во всем.Как закончится этот,обязательно закажу ещё один себе.


15 комментариев:

  1. Тоже хочу попробовать корейскую косметику и конкретно эту марку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще каждый раз не могу определится,всё хочется попробовать)

      Удалить
  2. Катю, спасибо за отзыв! взяла на заметку) по-моему мне он тоже нужен))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв, я как раз на него заглядывалась уже))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, у тебя и своя кожа просто супер! Хотя, соглашусь, что крем ее еще больше украсил - теперь просто идеально! Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален,спасибо за такой комплимент,я лично совсем недовольна своей кожей,но мне приятно такое услышать)

      Удалить
  5. Отличный результат получается... Не знакома с таким кремом. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. отлично лежит на лице, личико с ним такое ровное и свежее)))

    ОтветитьУдалить
  7. ка кон чудесно матирует и выравнивает кожу! эффек очень хороший. не видела такого эффекта от обычных ВВ кремов.

    ОтветитьУдалить
  8. Все хочу попробовать уходовую часть этой марки. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Эффект хороший. Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить