среда, 29 октября 2014 г.

Обзор.Тени для бровей в палетке Trio от Dermosil

 Наши брови играют немаловажную роль в нашем образе,поэтому они всегда должны быть ухоженными и аккуратно оформленными.
Даже иногда достаточно только оформить одни брови и уже ваш внешний вид изменится.
 Я не нашла для себя идеального косметического продукта для оформления бровей.Я использовала и карандаши для бровей,и всеми известные тени от Maybelline color tatoo в 40 оттеночке,они идеально мне на мой взгляд подходили.Но все таки мне хотелось чего то другого,не кремовой текстуры.
 Поэтому я решила попробовать тени для бровей от Dermosil.


От производителя:

«Ухоженные брови аккуратной и четкой формы создают красивое обрамление для лица и подчеркивают его форму. С помощью теней для бровей Trio Вы легко придадите своим бровям желаемую форму и оттенок».

 В упаковке есть также двусторонняя кисточка,  с одной стороны это аппликатор для самого светлого оттенка, а с другой – кисточка со скошенным краем для нанесения собственно этих теней.Но эта кисть для меня широкая,да и я привыкла пользоваться своей старенькой.
 Тени для бровей Трио Dermosil содержат три различных оттенка:
- Первый оттенок светло-бежевый, с помощью которого осветляем область над или под бровями, чтобы подчеркнуть их форму.

-Два оттенка коричневого, один из которых светлее, а другой темнее.Светлый оттенок у меня на бровях откровенно говоря рыжит и смотрится не красиво.Поэтому я использовала самый темный оттенок из этой палетки,который для меня все же темноват.




Эти тени для бровей не плохие,но они не стали моим любимцем.


Это неплохой вариант для девушек,которые не хотят тратить огромные деньги на подобный продукт.
Цена 410 рублей,приобрести можно в интернет-магазине Dermosil.

21 комментарий:

  1. А мне понравился макияж :) Классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые бровки получились. я пользуюсь карандашом для бровей... :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я на глаза отвлеклась. Такой красивій макияж.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая петелька у тебя аккуратная получилась. Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые глазки!)
    Никогда про эту марку не слышала. Неплохие оттенки, достаточно универсальная палетка)

    ОтветитьУдалить
  6. макияж глаз красивый и цвет бровей приятный.Я тоже всё никак не могу найти для себя идеальный продукт для бровей.

    ОтветитьУдалить
  7. Бровки очень красивые, а наборчик интересный, я присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень деликатно брови подчеркнуты!

    ОтветитьУдалить
  9. оттенки коричневого совсем разные. один теплый, другой холодный. мне они тоже не подойдут. мне нужн более етплый коричневый.
    спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый макияж, мне понравился!

    ОтветитьУдалить