пятница, 24 октября 2014 г.

Обзор.Тени для век Trio Liquorice от Dermosil

Хочу представить вашему вниманию тени для век Trio Liquorice от Dermosil.

    От производителя:
  "Экспериментируйте, углубляйте взгляд и создайте эффект загадочных и манящих глаз!
Богато пигментированные тона равномерно ложатся на поверхность века и отлично держатся. Учитывая естественность цветов, тени выглядят очень натурально и не броско. Если вы хотите сделать более броский вечерний макияж, просто нанесите большее количество теней".

  Тени находились в картонной коробочке с логотипом компании.Сама палетка сделана качественно,её материал мне напоминают палетки  от Sleek,на которых тоже остаются отпечатки пальцев.

 Внутри палетки есть маленькое зеркальце,изображение оно не искажает,но я им не пользуюсь.
 Комплект оттенков подобран просто замечательно,я в основном такие оттенки и предпочитаю в своем макияже.Всего в палетке 3 оттеночка:белый,светло-серый и темно-серый.
   Оттенки:
  Первый оттенок белый,он к сожалению практически не виден на веке,даже с использованием базы.Его я наношу в уголок глазика и под бровь.
  Второй оттенок светло-серый,он отлично подходит для нанесения на все веко.Этот оттенок мне понравился.
  И последний оттенок темно-серый,им я прорабатываю внешний уголок глаза.

 Эти тени подойдут как для дневного,так и вечернего макияжа,но все таки есть у них недостаток,они слабо пигментированные на мой взгляд.Стойкость теней не плохая,на базе ещё лучше держатся.

 Стоимость 410 рублей,приобрести можно в интернет-магазине Dermosil

24 комментария:

  1. Катя, очень красиво на глазках! Хорошая палетка.

    ОтветитьУдалить
  2. Та твоих глаза тени бомбезно выглядят)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый мейк! хорошая палетка теней)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые оттенки, не знакома с такими тенями. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. красивый макияж и оттенки универсальные!

    ОтветитьУдалить
  6. тебе очень идут эти тени, под цвет глаз и кожи! да, тени не насыщенные, но по моему это даже плюс, а не минус;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые. Люблю такие не броские.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые оттенки, вам идет:)

    ОтветитьУдалить
  9. Я так понимаю, что все они матовые? Приятные оттенки для дневного макияжа :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, они явно не для вечернего макияжа, но для дневного варианта очень приятные оттенки)

    ОтветитьУдалить