пятница, 10 октября 2014 г.

Шампунь и бальзам для волос Elseve "Фибрология" для создания густоты волос

  Я очень люблю всякие средства для волос и каждый раз я люблю пробовать что то новенькое.Поэтому хочу рассказать о новой линейки для волос от Elseve "Фибрология" для создания густоты волос.


 А именно речь пойдет о шампуне и бальзамчике для волос.Я слышала много отзывов на эту линейку,многим она понравилась,а многие просто разочаровались в ней.
Оформление шампуня и бальзама для волос очень яркое,красивое,в изумрудно-синем оттенке.
Что нам обещает производитель:
-волосы наши становятся гуже с каждым применением;
-пышные и роскошные волосы.
Аромат у средств просто потрясающий и сохраняется на волосах в течении некоторого времени.
Консистенция шампуня более жидкая,чем у бальзама для волос.
  На мой взгляд изюминкой шампуня является "филоксан",который проникает вглубь волокна нашего волоса и изнутри там утолщает его.
Шампунь прекрасно пенится,расход на мой взгляд маленький.
У меня средняя длина волос и они у меня и так густые,так что густоты волос от использования этого шампуня я не увидела.Но я не могу в этом обвинять данные средства.


 Эта линейка мне понравилась,прекрасно вымывают мои волосы,они становятся послушными и мягкими,с легкостью расчесываются,выглядят ухоженными,а что ещё надо?!

19 комментариев:

  1. Не пробовала, но эффект на фото понравился:)

    ОтветитьУдалить
  2. люблю Elseve!) пользуюсь их серией для окрашенных волос)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, возьму на заметку себе.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хочу попробовать эту линейку, но когда запасы поуменьшатся)

    ОтветитьУдалить
  5. уже столько наслышана об этой серии,и самой захотелось попробовать,тем более,что никогда не пользовалась продукцией этой фирмы для волос

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя такой необычный цвет волос, но волосы очень ухоженные, надо попробовать себе эту линейку)))

    ОтветитьУдалить
  7. не пробовала данную линейку, но волосы выглядят красиво)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за информацию! Волосы выглядят после него хорошо.

    ОтветитьУдалить
  9. Не знакома с такими шампунями, хороший эффект. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Надо будет попробовать! Спасибо за информацию !)
    Добро пожаловать в мой блог - http://polinkakuhareva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор! Шампунь как раз для моих тонких волос)) Надо срочно разыскать в маркете...

    ОтветитьУдалить
  12. Эта серия - одна из немногих, от которых у меня волосы становятся гладкими. Потому что последнее время страдаю от "ощущения дубовой коры" - волосы здоровые, блестят, но при этом жёсткие, и полотно шершавое.

    ОтветитьУдалить