среда, 5 октября 2016 г.

Губная помада Faberlic "100% цвета и объема"

                                                             Всем привет!
    Сегодня хочу рассказать о двух помадках от Faberlic "100% цвета и объёма" из серии SkyLine.


Я очень долго выбирала себе помадки,но выбор я всё-таки сделала и заказала оттенок "Кофе с молоком" артикул 41056 и "Клубничный смузи" артикул 41054​.

        От производителя:
     Губная помада «100% цвета и объема»: абсолютный объем и   насыщенные сияющие оттенки!
Помада дарит губам красивый насыщенный сияющий оттенок, который сохраняется на губах в течение длительного времени.
Гиалуроновая кислота эффективно увлажняет кожу губ, придавая им объем, разглаживает морщинки и выравнивает контур губ. Губы защищены от потери естественной влаги в течение всего дня.
Касторовое масло питает кожу губ, делая их гладкими и нежными.
Шелковистая текстура обеспечивает губам абсолютный комфорт при нанесении.


  Из линейки SkyLine помады имеют одинаковое оформление,футляр сделан в виде пузатенького бочонка.


 Не могу сказать,что помада имеет неприятный аромат,по крайней мере мне он таковым не кажется.
   Что касается текстуры,на мой взгляд помады по текстуре совершенно разные.

 Оттенок "Кофе с молоком" имеет кремовую текстуру, легко и гладко наносится,шелушения сглаживаются,не сушит губы.Для меня этот цвет идеальный нюдовый,я уже себе заказала такой же в запасы.


Оттенок  "Клубничный смузи" розовый барби цвет,мне такие цвета совершенно не подходят.Помада  подчеркивает абсолютно все шелушения и неровности губ,и по текстуре мне она кажется более суховатой,она не так легко скользит по губам и наносится немного  сложнее.

     Стойкость не большая,2 часа максимум я вижу её на своих губах.

Подводя итого скажу,что оттенком "Кофе с молоком я осталась намного довольнее,я только ей и пользуюсь каждый день.

                                                                                      faberlic.com/

13 комментариев:

  1. Бежевая прямо понравилась! закажу себе)

    ОтветитьУдалить
  2. Кофе с молоком очень нежно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  4. Кофе с молоком отлично смотрится! Я как раз в поиске своего идеального нюда, надо будет присмотреться к этой помаде:)

    ОтветитьУдалить
  5. Нюдова помада дуууже симпатично виглядає!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошие цвета! Особенно розовый для меня )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне первый оттенок больше понравился ))

    ОтветитьУдалить
  8. В стике кофе не очень, а на губах отличная!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже нравится оттенок "кофе с молоком"

    ОтветитьУдалить