воскресенье, 9 октября 2016 г.

Заказ по каталогу Faberlic №14

                                                             Всем привет!
  Получила я свой заказ Faberlic по 14 каталогу, поэтому спешу Вам его показать.




  Давно я смотрела на серию по уходу за кожей лица от Etna Botanica,а как раз в каталоге была выгодная цена, я решила взять крем для лица, тоник, маску  и гель для умывания. 

Для полного так сказать букета, я взяла  попробовать очищающие полоски для носа, уж больно много хороших отзывов на эти полосочки, для пробы взяла 1 штуку, понравится, закажу ещё.
Взяла мужу туалетную водичку, брала наугад, но моему мужу она понравилась.

За выполнение первого шага в стартовой программе я получила в подарок парфюмированную водичку и парфюмированный гель для тела Charmante.

Из декоративной косметики в этот раз я заказала две подводки для глаз,DD крем и повторила помаду серии «100% объема и цвета» в оттенке кофе с молоком, я уже писала на неё отзыв.



Уже холодает, поэтому надо утепляться, решила приобрести колготки сынуле. По качеству они мне очень понравились и цвет у них очень красивый, глубокий синий.
Вот такой заказ у меня в этот раз получился..


                                                                        https://faberlic.com

10 комментариев:

  1. Я только недавно попробовала свой первый сс-крем, а уже dd появились)) Любопытный заказ)

    ОтветитьУдалить
  2. А отзыв на помаду есть? Было бы интересно посмотреть как она на губах смотрится)

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший заказик!
    А я уже который месяц пропускаю в Фаберлике, коплю хотелки)
    Буду ждать пост о подводках, их давно хвалят

    ОтветитьУдалить
  4. Скоро будет пост о подводках,они классные.

    ОтветитьУдалить