воскресенье, 16 октября 2016 г.

Уход за кожей лица от компании Faberlic серии Etno Botanica "Свежесть и сияние"20+.Гель для умывания,тоник и кре для лица,маска...

                                                              Всем привет!!
      Сегодня я буду рассказать о средствах по уходу за кожей лица от компании Faberlic.Я заказала себе линейку средств из серии Etno Botanica 20+,в неё входит  гель для умывания, тоник дли лица, крем и взяла на пробу маску для лица.
   Начну я с геля для умывания 20+ "Свежесть и сияние"

  Средство находится в мягкой тубе объемом 100 мл. Средство имеет очень приятный аромат. Консистенция гелеобразная, не могу сказать, что средство очень хорошо пенится, но даже этой пены, мне хватает, чтобы хорошо очистить свое лицо.

Гель хорошо очищает кожу, не сушит её, при попадании в глазки не вызывает пощипывание.
Цена бюджетная, всего 100 рублей.
  Тоник для лица находится в бутылочке объемом 150 мл. 


По консистенции как водичка, цвета не имеет. Аромат тоже очень приятный, сладкий. Я всегда привыкла протирать тоником свое лицо, этот тоник очень деликатный, хорошо удаляет остатки макияжа, кожа уже после тоника увлажненная.
Цена около 130  рублей.
   Кремушек находится у нас в мягкой тубе объемом 50 мл.

 Консистенция легкая, прекрасно наносится. 

Аромат, как и у всех средствах этой серии очень приятный. Крем не стягивает кожу лица, не оставляет жирной пленки, быстро впитывается, неплохо увлажняет. Наношу я этот крем утром, для утреннего ухода он мне больше нравится.
Цена около 160 рублей.
  И последний продукт из этой серии, который у меня есть, маска для лица. 

Маска находится у нас в золотистой упаковочке, объемом 10 мл. Легко распределяется, на улице у меня возникло ощущение легкого покалывания. Сама маска нежно бирюзового цвета, на ощупь очень жирненькая. После маски  лицо отдохнувшее, свежее, но поры она не очистила.

Цена 30 рублей


                                                                                             https://faberlic.com

9 комментариев:

  1. Очень много достоинств) вот когда бюджетное средство радует, это дорогого стоит)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне частенько свекровь дарит ништяки из фаберлика, правда, я уже не знаю, куда мне вымазать столько кремов для рук)) хотя они очень даже неплохие и оформление мне нравится.
    http://wbpotion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень давно не пользовалась косметикой Faberlic - спасибо за обзор)
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  4. Я на гель для умывания глаз положила)

    ОтветитьУдалить
  5. Надо будет присмотреться к этой серии.

    ОтветитьУдалить
  6. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  7. Nice post! Following you now, hope you will do the same :)

    astadek.blogspot.com
    Asta,xx

    ОтветитьУдалить