суббота, 29 октября 2016 г.

Вязаные носочки от Faberlic

                                                          Всем привет!
Сегодня будет совершенно не косметический пост.Наступили холода, которые мы так не хотели, но ничего с этим не поделать.


Я очень люблю ходить вечером дома в махровом халатике, поэтому к халатику, решила себе заказать вязаные носочки от компании Faberlic
Я смотрела уже на них очень давно, но как только я хотела их заказать их не было, но, мне всё-таки повезло и они у меня.
Носочки у нас белого цвета с розовыми помпонами, смотрится всё это очень мило.



Материал снаружи: 95% акрил, 5% полиэстер, а внутри : микрофибра.

На подошве есть силиконовые точечки, благодаря которым, носки не скользят по паркету.
На сайте на данный момент носки доступны к заказу в размере 39-40.

Носочки очень мягкие и теплые, очень приятные на ощупь, при стирке они не сели и не растянулись.
Цена 399 рублей уже со скидкой консультанта.

5 комментариев:

  1. Such a lovely post!
    LOVE IT you have nice blog!
    NEW POST
    iamaliyankhan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. This shock is so cute, have a wonderful design and very sweet!
    Would you like to support each other by follow on GFC & G+?
    Please Let me know if you follow me and I’ll follow back asap!

    Love xx
    Blog ~ Join Kawaii Box Giveaway here!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие миленькие носочики *___* Я обожаю такие носить дома:)

    ОтветитьУдалить