четверг, 20 октября 2016 г.

Подводка от Faberlic из серии "Цветная галактика"

                                                               Всем привет!
   Давно хотела себе приобрести новую подводку и листая очередной каталог Faberlic я наткнулась на подводку из серии "Цветная галактика".


Внешний вид подводки выполнен довольно просто и лаконично, сам тюбик сделан в черно-золотистой гамме. Артикул можно увидеть на дне подводки.
Я решила взять себе в двух оттенках 5431 "Черная ночь" и 5440 "Лиловый фейерверк".

Объем 3 грамма.
Подводка имеет удобную кисточку, насколько я помню, раньше кисточка была совершенно другая и она была не очень удобной, но сейчас они её изменили, что, конечно же, правильно.

Переходим к оттенкам:

5431 "Черная ночь"- угольно-черный оттенок, наносится плотным слоем. Этой подводкой я пользуюсь каждый день, чувствую необходимо мне заказать ещё одну.


5440 "Лиловый фейерверк" - красивый переливающейся оттенок, который в отличие от черного с первого слоя не дает плотного цвета, её лучше наносить в два слоя.



   Стойкость меня очень порадовала,6-7 часов она держится. Подводка не отпечатывается на веке, при нанесении быстро высыхает, не смазывается. Полностью довольна этим косметическим продуктом.

12 комментариев:

  1. Красивый оттенок Лиловый фейерверк. Не пробовала еще такие подводки. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как тебе хорошо со стрелками! Оба варианта замечательные и тени здорово подобраны

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные подводки ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. очень люблю оисовать стрелочки. У тебя красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне оба оттенка понравились, хотя, черная, конечно, универсальная. Вам здорово очень со стрелками:)))
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Очень здорово)

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить