четверг, 1 июня 2017 г.

Посылки,покупки...

                                                                 Всем привет!
   Сегодня я хочу Вам показать покупки и посылки,которые пришли ко мне за последний месяц.Как по мне их было не мало,поэтому решила всё объединить в один пост.
  Начать я хочу со своего любимого Faberlica,в этот раз почти не будет декоративной косметики.


   Заказала своему сыну очередную футболку из новой коллекции,очень хорошего качества,уже 3 раза её стирала и как новенькая. 
   Себе взяла я бюстгальтер на косточках "Пастораль",немного промахнулась с размером,не могу сказать,что он маленький на меня,но надо было взять чуть больше.
   Начитавшись положительных отзывов на порошок от Faberlic решила взять себе на пробу в маленьком объеме коробочку.
 По накопительной программе у меня были бонусы и я их потратила на гелевые маски-патчи вокруг глаз с гиалуроновой кислотой и коллагеном из серии Prolixir.
   Лаками для волос я очень редко пользуюсь,но взяла на всякий случай,а вдруг пригодится.
Ну и последняя моя покупка с Faberlic,карандаш для глаз "Ультрамодерн" в тоне "Ночная соната".

  От компании timex.ru мне пришла большая посылка с новинками.Я когда увидела эту коробочку была просто в приятном шоке.Обязательно будут обзоры на эти косметические средства.

От NewbeautyBox пришла мне очередная коробочка,насколько я поняла,это лимитированная коробочка Asian Box совместно с бьюти-блогером Анной Пак.

   Давно я хотела попробовать натуральную тайскую косметику и сделала небольшой заказ в интернет-магазине http://kingcosmetic.ru.
Заказала себе маску для волос с маслом макадамии,пенку для умывания с яблоком и натуральное мыло "Манго".

  Интернет-магазин http://www.deora-cosmetics.ru/ прислал мне на обзор посылку с натуральной косметикой на основе минералов Мертвого моря. В посылке был шампунь,маска для волос и BB  крем (абсолютно мне не понравился).

Вот такие новинки появились у меня за последнее время.

4 комментария:

  1. Как много всего! С обновочками, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  2. крутые обновочки! Я никогда не пользовалась тайской косметикой, интересно будет почитать о ней.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный новинки:))
    Заглядывайте egoistkacosmetics.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го, сколько всего наприсылали!

    ОтветитьУдалить