суббота, 24 июня 2017 г.

Кайал для глаз Faberlic Ультрамодерн

                                                                 Всем привет!
    Я думаю,что в косметичке у каждой девушки,есть карандаши для глаз и я не являюсь исключением.Я предпочитаю всё-таки карандаши в сдержанных оттенках,например черный,коричневый,хотя есть у меня пару карандашей и в более ярких цветах,но их я очень редко использую.
В очередной раз, делая заказ в Faberlic, я решила приобрести себе кайал для глаз серии Sky Line в "Ультрамодерн" в оттенке "Ночная соната".



Карандаш у меня в черном оттенке.
От производителя:
Придать особую глубину взгляду поможет кайал «Ультрамодерн»:
  • Водостойкая текстура держится более 4 часов.
  • Отлично подходит для всех типов кожи.
  • Восковая основа без консервантов и минеральных масел, содержит натуральные антиоксиданты.
  • Мягкая текстура не раздражает слизистую оболочку глаз, а насыщенные оттенки подойдут к любому макияжу.



Всего в каталоге представлено 9 оттенков данных карандашей.
 Артикул 5435
Объем 1.14 гр

Карандаш мягкий,хорошо рисует ,не царапает веко.



Я чаще всего подвожу им слизистую века,делая свой взгляд более выраженным. Действительно,карандаш не раздражает слизистую,хотя в последнее время глаза у меня стали очень чувствительными и чуть что,сразу начинают слезится.




Карандаш очень стойкий,даже мицеллярной водой с первого раза он не удаляется,придется повозится с ним.

5 комментариев:

  1. Эх, нет у меня карандаша для глаз :) я исключение из правил :) сколько ни покупаю их - раздаю, не идут они мне в пользовании совершенно.
    Катюша, очень хороший карандашик!

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, что стойкий. И в макияже насыщенно выглядит. Попробуйте снимать какой-нибудь масляной смывкой...

    ОтветитьУдалить
  3. Карандашами для глаз Фаберлик я еще не пользовалась. Интересно было прочесть про этот карандашик

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный макияж получился, я пока не пробовала эти карандашики:)

    ОтветитьУдалить