понедельник, 5 июня 2017 г.

Лимитированная коробочка Asian Box от Newbeautybox

                                                               Всем привет!
   В этом обзоре я покажу наполнение коробочки Newbeautybox .Ко мне пришла лимитированная коробочка Asian Box совместно с бьюти-блогером Анной Пак.Мне очень нравится азиатская косметика и поэтому,всегда интересно пробовать для себя что-то новенькое.


  Оформление коробочки ничем не отличается от предыдущих  выпусков,внутри конечно же есть брошюра с описанием продуктов,которые находятся у нас в коробке.
   Скажу сразу,что из этой коробочки я ещё ничего раньше не тестировала,кроме шампуней Kerasys.
В этой коробочке много разных масок:


 1. Черная маска плёнка El Skin;
2. Паровая маска для глаз Megrhythm;
3. Тканевая восстанавливающая маска маска с муцином Secret Key
4. Тканевая маска с муцином улитки The Saem.
  Положили нам шампунь и кондиционер для волос от Kerasys. Ранее мне уже попадались эти два средства и тогда они меня не особо впечатлили.

  Сыворотка для умывания и снятия макияжа от Biore.

У меня были салфетки для снятия макияжа от этой фирмы и они мне очень очень понравились,а вот сыворотку я еще не пробовала,надеюсь она меня также не разочарует. 
  В коробочке был еще один продукт для волос  Эликсир для всех типов волос Orofluido.

И последнее средство в коробочке увлажняющий крем для кожи вокруг глаз Momotani.

Содержимое всей коробочки .

Вот такое наполнение было в этот раз.Как вам?

А при указании  промокода milashe4ka9596,  вы получите  при заказе коробочки миниатюру косметики в подарок !

                                                                                   http://newbeautybox.ru/

8 комментариев:

  1. Хорошее наполнен) хотя мне, что не положи, всему радуюсь как ребёнок))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая коробочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне шампунь от Kerasys понравился, правда у меня был другой в пробнике. Хороша коробочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня эти коробочки вводят в детский восторг)) Это же как получить подарок, распаковывашь и не знаешь что там))

    ОтветитьУдалить