пятница, 6 июня 2014 г.

Маска Рецепты бабушки Агафьи "Дрожжевая" для усиления роста волос

Сегодня я хочу рассказать Вам о своем любимом бюджетном средстве для волос,а именно о  маске для волос Рецепты бабушки Агафьи "Дрожжевая" для усиления роста волос.



Покупаю эту маску уже третий раз и безумна довольна.
Консистенция маски достаточно жидкая,белого цвета.


Маска очень легко и быстро распределяется по волосам,прям скользит.

Аромат имеет просто потрясающий,мне вот она пахнет выпечкой.
Способ применения: я наношу ее на1-2 минуты как указано на упаковке.Мою голову шампунем, потом бальзам,ну а затем уже маску.Эффект просто потрясающий.Эта маска легко и быстро смывается После этой маски волосы очень блестят, так как в составе масла.Волосы после этой маски очень легко расчесываются,она не жирнит мои волосы,она достаточно для меня экономичная,баночки мне хватает на 1,5 месяца точно,при том,что волосы у меня не короткие.
Насчет роста волос я ничего не могу сказать,так как и так у меня волосы растут достаточно быстро.
Повторюсь,маска обалденная,покупаю и буду покупать.

21 комментарий:

  1. Спасибо за обзор! У меня была яичная, не впечатлила совсем :(
    А какие шампунь\бальзам вы используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на данный момент я пользуюсь укрепляющем шампунем и бальзамом хаммам от Planeta Organica )))

      Удалить
  2. Такое описание, что захотелось попробовать! Мерси)

    ОтветитьУдалить
  3. Маска и правда хорошая, особенно я балдею от запаха) Но мне она на волосы никак не влияла, разве что немного смягчала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы же все индивидуальные,мне вот она подошла на все 100%))))))

      Удалить
  4. После такого описания и мне ее захотелось! Читала много положительных отзывов об этой марке, но пока ещё ничего не пробовала. Первым продуктом станет такая маска для волос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что мой обзор оказался тебе полезным))

      Удалить
  5. Катюш, я именно этой маской уже почти год пользуюсь! Пробовала ещё яичную и репейную - не так понравились) А это покупаю уже не знаю какой раз.. дёшево, а результат не хуже, чем от некоторых дорогих масок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же,что такое 20 грн для хорошего средства)))

      Удалить
  6. Спасибо за обзор! Я не знакома с такой маской. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Обязательно возьму себе на заметку. Ещё, признаться честно, ничего не пробовала от Агафьи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Встретится попробуйте)))Это моё первое средство ,которое я попробовала от Агафьи))

      Удалить
  8. Пробовала, хорошая маска)

    ОтветитьУдалить
  9. Были все три, до сих пор время от времени обновляю яичную - она волшебная.)

    ОтветитьУдалить
  10. никогда не пробовала такую маску

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже такая была. Очень понравилась! Волосы прям гладкие после нее.

    ОтветитьУдалить