суббота, 28 июня 2014 г.

Гели для душа от Yves Rosher

Хочу сегодня рассказать о гелях для душа от Yves Rosher.Я думаю многие знакомы с ними,вот и мне захотелось поделится своим мнением.

У меня их 3 штучки:
-Гель для душа Ив Роше Jardins du Monde Гватемальский орех Макадамия;
-Гель для душа Ив Роше Жардан дю Монд - Испанский Гранат

-Гель для душа Ив Роше Les Jardins du Monde "Флоридский Апельсин" 

Начну с геля Гватемальский орех Макадамия.


У геля стандартная бутылочка, она не прозрачная ,крышечка ну очень плотно закрывается,поэтому нужно приложить усилие,чтобы её открыть.

Аромат гель имеет просто обалденный ,действительно чувствуется нотки ореха,он сладкий,но в тоже время спокойный и не приторный.Больше он мне все таки напоминает запах мороженого.Консистенция кремовая,густая.

Состав конечно не идеальный

Гель мне понравился,он прекрасно пенится,хорошо очищает кожу,увлажняет её.После применения нет ощущения сухости на коже.

Гель для душа Ив Роше Жардан дю Монд - Испанский Гранат

У этого геля такая же стандартная бутылочка,но уже прозрачная.Этот гель мне немного меньше понравился.Я вот люблю,чтобы аромат геля, оставался на коже некоторое время,но этот гель этого не дает.Исходя из названия,он должен пахнуть гранатом,но что то ноток граната я не уловила,пахнет приятно,чем то фруктовым но не заявленным.
Состав:

Консистенция гелеобразная,расход экономичный,нужно небольшое количнства геля и будет шикарная пена.Смывается он неплохо.
В принципе гель не плохой,со своей задачей он справляется,но не моё.

Гель для душа Ив Роше Les Jardins du Monde "Флоридский Апельсин" 


Это мой самый любимый гель для душа,он очень вкусно пахнет апельсином, запах не химозный,а вот как действительно передо мною сейчас лежит апельсин.
Консистенция жидкая,желтоватого оттеночка.
Состав:

Я его обычно использую по утрам,мне кажется он меня заряжает энергией,бодрит и его аромат дарит прекрасное настроение.Пенится он прекрасно,очищает,увлажняет,кожу не сушит,ну что ещё нужно?!Этой мой любимчик.
Цена одного геля всего лишь 25 грн,я тогда их купила за 60 грн 3 штуки по акции.



17 комментариев:

  1. Я люблю эти гельки за их аромат, экономичность и доступность! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Не пробовала такие гели, интересненько. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня дома с лотосом и алоэ, но по запаху они ну просто "не какие"...Помнится когда-то с кофе был, дак он мне очень нравился=)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравятся эти гели, одни из немногих которые не сушат кожу, а даже наоборот слегка увлажняют))) У меня с ароматом иланг-иланг, тоже довольно долго держится на коже после душа, был еще с кофе, но я его подарила))) Еще у них очень классное жидкое мыло из этой же серии, аромат на ручках держится очень долго, и ароматы нереально приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жидкое мыло не пробовала,а вот на счет того,что они не сушат,это да)И мне это очень нравится))

      Удалить
  5. Мне очень нравится "Мспанский гранат", обалденный аромат!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные гелики!) Мои любимые)

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы апельсиновый попробовала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Апельсиновый и гранатовый мне очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие симпатяги, обязательно попробую один из них:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я обожаю гели от ив роше! апельсин теперь хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  11. какие гельчики! прелесть! так люблю этакие пахучки)

    ОтветитьУдалить