суббота, 21 июня 2014 г.

Шампунь и бальзам Planeta Organica Укрепляющий хаммам для всех типов волос

Очень много шумихи вокруг продукции Planeta Organica и первым делом я решила попробовать шампунь и бальзам укрепляющий-хаммам.

Заказ я делала на makeup.com.очень люблю этой сайт.
Что на пишет производитель:
Начну я с шампуня.
Масло эвкалипта насыщает кожу головы полезными микроэлементами, укрепляет корни волос, препятствует их выпадению. Масло корицы усиливает циркуляцию крови, активизируя волосяные луковицы, тем самым ускоряя рост волос. Масло грейпфрута прекрасно восстанавливает естественную сальную секрецию  волос, повышает их тонус. Левантийский орех содержит витамины А, В, Е, а также калий, фосфор, магний, железо, цинк, полиненасыщенные жирные кислоты, благодаря которым масло ореха обогащает кожу головы питательными веществами, стимулирует активность волосяных фолликул, что усиливает рост здоровых и крепких  волос. 
Состав неплохой,но химия все таки присутствует
Упаковка и оформление  мне понравивилось,флакон высокий,с очень удобным дозатором.Дозатор прекрасно работает и выдавливает столько продукта,сколько вам необходимо.
Запах мне не нравится,он сильно специфический,приторный.Не нравится,что он сохраняется на волосах приличное количество времени.Шампунь имеет красивый карамельный оттенок с перламутром.
Эффект:пенится шампунь плохо,мне нужно 10 нажатий,чтобы хотя бы какую то пену получить на волосах.Смывается шампунь хорошо и быстро,немного запутывает и сушит мои волосы.Без бальзама его не использую.
Цена около 35 грн.
Ну а теперь переходим собственно к бальзаму для волос.

Что пишет нам производитель:
Бальзам-хаммам варится в соответствии с традициями хаммам, используя древние восточные рецепты красоты волос. Органическое масло грецкого ореха содержит полиненасыщенные кислоты и витамин Е, что делает его незаменимым продуктом для восстановления структуры и укрепления волос. Масло мирта обладает мощным антибактериальным действием, обеспечивает питание слабым и ломким волосам. Масло бергамота содержит бергаптен, который вырабатывает меланин в клетках кожи и стимулирует рост волос. Розмарин способствует стимуляции фолликул замедляет преждевременное выпадение волос. 
Упаковка и оформление такое же,как и у шампуня.
Запах ещё приторнее,чем у шампуня,наверное все таки он дает такой ярко выраженный аромат моим волосам.
Я люблю,чтобы после использования бальзама, мои волосы были нежные на ощупь,расыпчатые,легкие после промывки,но тут к сожалению вау эффекта тоже нет.Бальзам никак не увлажняет и не укрепляет мои волосы.
Цена такая же,как и у шампуня около 30 грн.
К сожалению,именно этот шампунь и бальзам мне не понравился.
Девочки,может быть вы что то пробывали из шампуней от Planeta Organica?Какие у вас любимчики?

6 комментариев:

  1. Шампунь "Очищающий Марокканский" от Planeta Organica я сейчас использую, классно очищает волосы, и делает их блестящими, но вот через день волосы уже не опрятные:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня волосы после него как солома,только маски спасают)

      Удалить
  2. Я пробовала шампунь Марокканский и Тибетские Травы. Мне эти два шампуня понравились, единственно, запах на любителя. Я так поняла, что у всех средств для волос этой марки очень насыщенные запахи. Я люблю понежнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж запах это что то)Я тоже предпочитаю более нежные запахи)

      Удалить
  3. Я скептически отношусь к шампуням Планеты Органики. Моим волосам они никак вообще не подходят, а запахи такие отвратные((( Ты же делаешь заказы на iherb,попробуй лучше там брать органические. Очень хвалят Desert Essense с виноградом или Джованни например. Ко мне приехала парочка, как распробую отпишусь) вдруг мне подойдут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже хотела попробовать от Джованни,но вот что то не заказала.А вы от Джованни заказали?С удовольствием почитала бы ваш обзор))

      Удалить