суббота, 7 июня 2014 г.

Губная помада MAYBELLINE Color Whisper Шёпот Цвета

Хочу рассказать о губной помаде MAYBELLINE Color Whisper.

У меня помадка в оттеночке №120.
Дизайн у помадки самый обычный.Упаковка симпатичная, но простая. Защелкивается крышечка плотно,в сумочке не открывается. 
Сама помадка скошенная,тоненькая.Аромат приятный,легкий,ненавязчивый,мне нравится.
Помада по текстуре гелевая,скользит прям по губкам..


Насчет пигментации помады,могу сказать,что в стике она выглядит намного ярче,чем на губах.
Если у вас присутствует шелушения,я советую сначала губки увлажнить бальзамчиком,а потом наносить помаду.Так как если нанести на не увлажненные губки,она может забиться в складочки,подчеркнуть именно те шелушения,и будет смотреться не очень красиво.

Но есть и минусы конечно же у помады.
Первый минус,экономичность.Помадка ну очень быстро расходуется,если ей пользоваться каждый день,мне кажется и на месяц её не хватит.
Второй минус,стойкость помады.Ну вот на мне она держится часик максимум,потом остается только пигмент на губках.
Мне кажется на лето,помадка Color Whisper,самый классный вариант,несмотря на недостатки.



15 комментариев:

  1. Приятный оттенок... А я вот не пользовалась помадами этой марки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,оттеночек действительно приятный и нежный такой)

      Удалить
  2. У меня 130 оттенок, согласна с тобою, на лето просто идеальный вариант, вроде цвет и защита, но и губки не перегружены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот как раз хочу и 130 оттеночек себе приобрести))

      Удалить
  3. Мне нравится как эта помада выглядит на губах, но лично в моем случае в общем образе просто кошмар :( оттенок тот же, мне катастрофически не идет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот блондинка и светлая кожа, и мне кажется это мой оттенок на все 100%

      Удалить
  4. Симпатичный оттенок) У меня был 720, осталась довольна)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежный оттенок! Прелестно на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже писала пост о помаде, только в другом оттеноке! Твой классный:)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный цветочный оттенок, жаль, что недолго держится. Я люблю более стойкие помады.

    ОтветитьУдалить
  8. такая нежная и сочная, у меня с другой серии коралловая, я ею очень довольна)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой оттенок приятный! И текстура у помады легкая, то, что нужно на лето!

    ОтветитьУдалить