четверг, 19 июня 2014 г.

Средство по уходу за ногтями Orly Cutique

Что нужно для хорошего маникюра?Конечно же ножницы,апельсиновые палочки,горячая водичка с разными маслами или солью, и средство для удаления кутикулы.Решила купить себе средство от ORLY.

У меня мини версия 9 мл,есть пузыречки  и побольше 18 мл и 120 мл,но и соответственно они дороже.
Что пишет нам производитель:
"Средство для удаления кутикулы ORLY Cutique. Процедуру "сухого" маникюра легко выполнить с препаратомOrly. Он размягчит кутикулу и осуществит аккуратное удаление сухой кожи. Кроме того, Cutique способствует отбеливанию кутикулы. Средство для удаления кутикулы можно использовать и для педикюра."

Сама текстура этого средства в виде густого  геля,кисточка,которой наношу гель очень удобная,и распределяет гель очень хорошо.Запах почти не ощущается,нет такого резкого аромата.

Способ применения: нанести кисточкой на кутикулу и через 1-2 минуты удалить размягченную кожицу апельсиновой палочкой.Остатки средства смыть водой.
После нанесения я подождала 2 минутки и увидела,что этот гель очень даже хорошо  размягчил  огрубевшую кожу кутикулы,но все таки пришлось прибегнуть к ножничкам,для более аккуратного вида,так как на 100% огрубевшая кожа не удалилась.Далее наношу масличко на ноготки.В принципе результат получается не плохой.
Цена этого средства около 70 грн.


14 комментариев:

  1. хорошее средство! уже не первый раз о нем читаю. пока в раздумьях о покупке) у меня сейчас BLUE CROSS - Cuticle Remover

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже есть одно средство для удаления кутикулы, но без ножниц не обойтись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я о том же,я очень хочу на не обрезной маникюр перейти )

      Удалить
  3. Спасибо за обзор)
    Я сейчас блю кросс и СХ синий пользуюсь) Пока устраивают, но интересно было бы и это попробовать для разнообразия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уже второй раз слышу о блю кросс)А вот,чтобы ты посоветовала больше СХ или же блю кросс?Какая лучше с кутикулой справляется?

      Удалить
  4. Необходимое средство для маникюра, но подправляю щипчиками:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо что поделилась) присмотрюсь к средству!

    ОтветитьУдалить
  6. Одно время постоянно использовала это средство,очень нравилось. Но так как я люблю пробовать всё разные продукты, то пошла дальше на поиски следующего средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие средства вы бы посоветовали попробовать?)

      Удалить
  7. Сама я пользуюсь как и Юля Марченко Салли Хансен синеньким) Сейчас начала опробывать ремувер от Alessandro и пока ощущениям он мне даже больше нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное нужно попробовать и мне от Хансен)

      Удалить