вторник, 19 мая 2015 г.

Матовая губная помада Thehotshop Lip Gloss BornPrettyStore

  Мне не так давно написали с сайта BornPrettyStore и предложили выбрать на обзор товар,я конечно же согласилась.
Среди моего выбора была матовая губная помада Thehotshop Lip Gloss.


 По оформлению она напоминает блеск для губ,аппликатор удлиненной формы,которым очень удобно наносить на губы продукт.


 На сайте представлено 10 оттенков данных помад,я выбрала себе в оттенке №06,холодный коричневый цвет.


На мой взгляд,помада отлично подойдет для вечернего и дневного макияжа.


  Текстура помады кремовая,с первого нанесения дает плотный оттенок,шелушения не подчеркивает,губки не сушит.



Через 5 минут после нанесения,она становится матовой.
По стойкости она выдерживает часа 3.
 Помада мне очень понравилась,я пользуюсь ею с огромным удовольствием.

                       Приобрести можно на сайте bornprettystore

25 комментариев:

  1. Вау, очень тебе идёт оттенок.

    ОтветитьУдалить
  2. тебе очень идет - теплая карамель

    ОтветитьУдалить

  3. Thanks for coming to my blog dear.
    great color lip
    would you like to follow each other on our blog ...?
    let me know --- >>> http://mcaruso930.blogspot.it/
    I aspect, a kiss: - *

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось, как смотрится помада на губах. Да и покрытие - замечательное)
    А я побоялась заказывать косметику с этого сайта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже сначала побоялась,но теперь нисколько не жалею)

      Удалить
  5. матовая помада, которая не сушит - это фантастика )))
    на губы блеск лег красиво и оттенок удачный.

    ОтветитьУдалить
  6. That is perfect shade, I love it and it is really hard to find it. Amazing :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какой приятный у нее оттенок и лежит хорошо. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно смотрится помада. Нравится матовый финиш.

    ОтветитьУдалить
  9. Looks great, I really love that color *O*
    I'm following you (#206), I hope you can follow me back :3

    fume,
    sleepy-deer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво смотрится на губах ))
    Я думала, что в этом магазине продаются только плохие товары за копеечную цену, но когда прибыла моя посылка, то оказалось, что очень даже неплохой товар

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится как помадка смотрится на губах!

    Загляни ко мне в блог, у меня новые посты: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  12. На руке как-будто холоднее, на губах более теплый оттенок)

    ОтветитьУдалить