среда, 13 мая 2015 г.

Сыворотка для роста ресниц Xlash Mini

 Хочется поделится и своим впечатлением от использования сыворотки для роста ресниц от Almea Xlash Mini.

 Когда я смотрела  обзоры девчонок на данную сыворотку,меня конечно же просто подвергал в шок результат.
 От природы у меня очень коротки реснички,но как и любой девушке,мне хотелось длинные реснички,наращивать ресницы я никогда не хотела и не буду этого делать,так как боюсь остаться без своих коротышек.
 Пришла ко мне сыворотка в картонной коробочке,все было в слюде,что конечно же плюс,никто до вас ею не пользовался.
 Аппликатор в виде длинной кисточки,которой очень удобно наносить средство.

При попадании в глазик средство не щипет,никакой аллергической реакции у меня не вызвал.Запаха средство не имеет.

 Но наверное,моей ошибкой было выбрать мини версию,так как особо результата от использования, я к сожалению, не увидела.Я не могу сказать,что средство не работает,так как я видела просто потрясающие результаты от этого средства и мои реснички все таки стали чуть длиннее.

Может мои реснички не захотели расти,ведь все мы разные,но я все таки грешу на то,что просто маленький объем средства и ресницы просто не успели показать достойный результат,который бы меня устраивал.

Объем 1,5 мл.

                      Приобрести можно на сайте Almea.ru

22 комментария:

  1. А на сколько тебе хватило? У меня начали расти через 2 месяца и такие сейчас длинные что подружка прям по доброму обзавидовалась, теперь тоже покупает.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маленькой мне хватило на 1,5 месяца где- то примерно.А у тебя полноразмерная ?

      Удалить
    2. Да, 8мл. Уже 3 месяца пользуюсь. А ты мазала каждый день? Я практически ежедневно. Думаю тебе, если хочешь заметнее результат, стоит взять полную версию, а то 1,5 кака раз переломный период и они начинают расти как на дрожжах.

      Удалить
    3. я наносила каждый день на ночь...да вот тоже так думаю,надо полную версию)

      Удалить
  2. Никогда не пользовалась такими средствами, но думаю им и в самом деле нужно больше времени)

    ОтветитьУдалить
  3. главное, что от него есть результат а процедуру можно продолжить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. результат есть,ну очень маленький.Вот придет полная версия,начну дальше пользоваться и потом сделаю ещё один отдельный обзор))

      Удалить
  4. Я эффект, прям, хороший эффект заметила к конце третьего месяца использования, а к концу четвертого уже получила отличный результат, так что, думаю, мало его было, чтобы оценить. Мне кажется, эта мини версия предназначена для поддержания уже появившегося результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот твой эффект на ресничках у меня и стоит перед глазами.Уже заказала себе полную версию,буду её пробовать,думаю с ней у меня результат будет намного лучше)))).

      Удалить
  5. Я тоже видела отличные результаты от этого средства, надо продолжать и дальше:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, желаю тебе добится того результата, который ты себе наметила)

    ОтветитьУдалить
  7. может продлить использование?)

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, жаль что результат не порадовал, хотя я много хороших отзывов читала о сыворотвке )) Даже сама хотела попробовать, но теперь сомниваюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сомневайся,пробуй,только лучше сразу бери полную версию.Я вот уже заказала полную,теперь жду)))

      Удалить
  9. на фото реснички чуток все равно подросли)

    ОтветитьУдалить
  10. А я боюсь всех этих сывороток для роста ресниц > <
    Хотя продукция almea, в целом, мне понравилась)

    ОтветитьУдалить