четверг, 28 мая 2015 г.

Бронзер-скульптор для лица Yorom от BornPrettyStore

  Продолжаю знакомится с китайской косметикой,речь пойдет о бронзере от Yorom.


 Оформление очень простенькое,корпус сделан из пластика,крышечка прозрачная,вообщем ничего особенного.
Кстати он у меня уже около 2-х месяцев и она уже не очень презентабельно выглядит.Сама палеточка около 8-10 см,не большая и не маленькая. 
 В палетке находятся 4 оттеночка:белый,светло-желтый,коричневый и темно-коричневый.



 Белый оттенок можно использовать в качестве пудры,также я просто могу закрепить им консилер под глазами. 
 Светло-желтый оттенок, также я иногда могу использовать в качестве пудры,на моей коже он не желтит.
 Коричневый оттенок я использую в качестве бронзера, оттенок идеально мне подходит, он не рыжит.

Темно-коричневый оттенок я не использую, так как он мне темноват.
 Стойкость данного бронзера-скульптора в принципе не плохая,8-ми часовой рабочий день она выдерживает.

Цена 3.99$

16 комментариев:

  1. Симпатичная палетка, но темный и правда темный... =)

    ОтветитьУдалить
  2. И правда тебе оттенок очень подошел, скулы подчеркнул!

    ОтветитьУдалить
  3. удобная палетка, я бы себе такую хотела.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная палетка, хорошие оттенки. :)

    ОтветитьУдалить
  5. А если самый темный как тени использовать?

    ОтветитьУдалить
  6. Скулы отлично выделены, браво китайским производителями

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо ты придумала в качестве бронзера использовать)

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда не использовала подобные средства

    ОтветитьУдалить
  9. А ещё его можно как тени использовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Полезный набор) Думаю, и для оформления бровей подойдет!

    ОтветитьУдалить
  11. оотенки спокойные и приятные, на лице красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. А они хорошо пигментированные? А то мне кажется что такие сильно не насыщенные оттенки как раз нужны для скульптирования лица!

    ОтветитьУдалить
  13. Видела у одного блогера на YouTube эту палетку, тоже надо попробовать, главное, что оттенки без рыжины

    ОтветитьУдалить