понедельник, 25 мая 2015 г.

Тени для век от Yves Rosher ....

 В конкурсе у Саши я выиграла красивую палетку теней от Yves Rosher.



С декоративной косметикой данной компании я не знакома,а только с парфюмерией,поэтому мне было очень интересно и протестировать и декоративную часть.
 Оформление данной палетки очень красивое,скажу так позолоченное,а сам корпус сделан из черного пластика.


 
Внутри находится очень удобное и большое зеркало,изображение оно не искажает,достаточно качественное.


 Также внутри было 2 спонжика для нанесения теней,я их не использую,так как у меня достаточно кистей ,да и они очень жесткие,поэтому он спонжей я избавилась.


Оттенки,которые находятся в палетке  называются: малахитовый цветок, нежная лаванда, кремовая роза.




 Цвета мне очень нравятся,оттенок кремовая роза идеально подойдет для нанесения на все подвижное веко или же под бровь.
 Оттенок нежную лаванду я наношу на все подвижное веко,как мне кажется он идеально подходит под цвет моих глаз.
 Меньше всего мне нравится оттенок малахитовый цветок,но не по качеству,а по оттенку.Я люблю либо черное,либо темно-зеленый,но вот у него вся эта смесь и как то не по душе  он мне,но тем не менее его я использую в складку века и растушевываю.




  Оттенки пигментированные,тени стойкие,не скатываются в течении дня,при нанесении немного пылят.Удаляются они обычным средством для умывания или же мицеллярной водой.
В целом,палетка мне понравилась.

20 комментариев:

  1. Красивые тени, люблю их!Покупала в лимитированной новогодней коллекции вместе с пудрой. Очень удачная палетка получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая палетка, красивые оттенки. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Еще и выйгрыш! Тебе хорошо эти оттенки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спокойная красивая палетка с ходовыми оттенками на каждый день) Не увидела яркой пигментации, хотя тени и насыщенные)
    А оформление мне чем-то напоминает sisley 0о

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже в розыгрыше участвовала, но мне, как всегда, ничего не дали.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые оттенки, твоим глазкам очень идут)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень удачно ты показала и скомбинировала цвета! Мне они казались несовместимыми:))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая палетка и макияж с ней очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая палетка!

    ОтветитьУдалить
  10. оттенки классные! и нравится само оформление палетки

    ОтветитьУдалить
  11. Оформление красивое и нежные в макияже!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая палетка! Никогда не пользовалась тенями Ив Роше. Пожалуй присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. палетка очень красивая! и цвета теней приятные)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая палетка. И оттенки твои.

    ОтветитьУдалить
  15. красивая палетка, оформление понравилось и да, она мне кажется для блондинок идеальна)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оформление палетки прекрасное, на глазах тоже отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая палетка! Особенно понравились зеленый и пастельный оттенки. http://obektivno-o-manicure.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Симпатичный дизайн) И футляр мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить