суббота, 13 июня 2015 г.

Тени для век Ciel Parfum в оттенке №723 "Брауни"

  Хочу рассказать о прекрасной палетке теней для век от Ciel Parfum в оттенке №723 "Брауни".




О марке  Ciel Parfum я узнала совсем не давно, у них есть в ассортименте парфюмерия, декоративная косметика, ухаживающая косметика, а также имеются средства для интимной гигиены. 
Перейдем собственно к самой палетке теней для век:
 Палетка пришла ко мне в картонной коробочке.Сама палетка сделана из черного пластика,довольно хорошего качества,симпатично выглядит.

Внутри есть находится зеркальце,сами тени,которые были защищены пленкой и спонж для нанесения теней.


Сзади есть алгоритм нанесения теней:

Спонж  не мягкий,мне подобные спонжики абсолютно не нравятся,поэтому предпочитаю наносить тени кистями.
В палетке находятся 4 оттенка теней:

2 матовых и 2 сатиновых. Палетка универсальная,можно сделать как дневной,так и вечерний макияж.Лично у меня,такие оттенки теней самые часто используемые .
  Самый светлый оттенок-молочный.

Если мне не хочется делать макияж,я его наношу на все веко,добавляю тоненькую стрелочку,крашу реснички и всё...мой макияж готов.Этот оттенок в меру пигментированный,он не супер,конечно,передает свой оттенок на веке,но мне достаточно.
  Светлый сатиновый оттенок я наношу во внутренний уголок глазика,но я чаще всего его наношу на часть подвижного века.

Как по мне,данный оттенок можно попробовать использовать и в качестве хайлайтера,он красиво будет сиять на щечках.
  Коричневый сатиновый цвет,мой самый любимый оттенок.Он мне безумно нравится,он пигментированный,он красивый.


В общем самый,самый.
  Темно-коричневый матовый оттенок.

Ну этот оттенок универсальный.Его я наношу во внешний уголок глаза и растушевываю,его можно наносить на все веко,хорошо растушевать,добавить стрелочки ,реснички и вот вам аля легкий Smoky eyes.Также этот оттенок можно использовать для оформления бровей,но в этом качестве он мне не подошел,слишком темный для меня.
  Данные оттенки хорошо набираются на кисть,они отлично ложатся на веки,хорошо передают свой оттенок,не скатываются,стойкие.




Объем 5 грамм. Цена 540 рублей.
Я влюблена в эту палетку,могу с уверенностью сказать,что она одна из любимых мною палеток теней.

31 комментарий:

  1. Оттенки красивые. В макияже смотрятся отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. какие нежные оттенки в этой палитре, смотрятся достойно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая палетка, это мои любимые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  4. приятные цвета, смотрятся очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. такие унвиерсальные цвета всегда будут к месту)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая палетка) Цвета универсальные)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая палетка, люблю такие оттенки. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Приятные оттенки, в самый раз для естественного макияжа

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже люблю такими оттенками пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше любила серо-черную гамму,а сейчас вот на такие оттенки меня потянуло)

      Удалить
  10. Отличные оттенки, люблю такие!
    Красивый макияж!

    ОтветитьУдалить
  11. отличная палетка на каждый день!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые, базовые оттенки! Очень здорово в макияже смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая симпатичная палетка! Вам очень идут такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная подборка цветов и макияж понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравится такая натуральная гамма)

    ОтветитьУдалить