суббота, 20 июня 2015 г.

Блеск для губ Ciel Parfum Juicy №822

  Второй день подряд,у меня получается отзыв о продукте для губ.Продолжаю свое знакомство с косметикой Ciel Parfum.И на очереди у нас блеск для губ Juicy в оттеночке"Клубничный смузи" артикул его №822.


  От производителя:
Лучший рецепт для яркого начала дня. Удивляй свежестью и экзотическим ароматом вместе с блеском для губ «Личи Шейк»!
Поцелуй, который ОН не забудет никогда!Столько нежных чувственных оттенков блесков для губ коллекции Juicy Juicy!Столько сладких сногсшибательных поцелуев!В состав блесков входят пигменты и шиммеры, создающие потрясающий эффект сочности, свежести и красоты губ. Натуральное касторовое масло и витамин Е ухаживают за кожей губ, смягчают ее и защищают.


Сам блеск пришел в очень милой коробочке,если честно,я только 5 минут разглядывала данную упаковочку.

Даже жалко от нее избавляться,настолько она мне мила.



Сама туба блеска очень милая и девичья,а на крышечке очень миленький рисунок.


Аппликатор сделан в виде спонжа и это хорошо,так как в виде кисточки или лопаточки я вообще не люблю.



 Когда я только сделала свотч на руке,мне показалось,что через чур много блесток.


Я не люблю,когда блестки ощущаются,но здесь я ошиблась они абсолютно не доставляют мне дискомфорт.
Запах блеска очень приятный,немного фруктовый.

  Что касается стойкости блеска,то здесь я могу сказать,что он ничем не отличается от всех блесков для губ,максимум я его вижу на губах 1,5-2 часа и то,если не устраивать себе перекусы. Блеск на губах смотрится достаточно красиво,в складочки он не затекает,шелушения он мои не подчеркивает,а наоборот сглаживает,но он немного липковат.
  Цена 290 рублей,приобрести можно в интернет-магазине Cielparfum.

15 комментариев:

  1. Красивый блеск, смотрится нежно)

    ОтветитьУдалить
  2. коробочка интересная:)
    блеск выглядит нежно, а блёстки не смотрятся навязчиво, симпатичный.
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала он поярче будет и розовее)
    На губах очень деликатно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный вариант на каждый день!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошо на губах смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенок !!! Даже в тюбике он красив!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый блеск, а я на помаду заглядывалась из Сиеля, Хотелось бы попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  8. красивое мерцание на губах и лежит хорошо! упаковка действительно очень милая и девчачья ;)

    ОтветитьУдалить
  9. такой нежный на губах. И дизайн с картинками позитивные.

    ОтветитьУдалить
  10. нравится очень деликатное синяие

    ОтветитьУдалить
  11. красиво смотрится, я такие люблю, но вот липкость для меня теперь главный критерий ) спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить