воскресенье, 7 июня 2015 г.

Лак для ногтей El Corazon Charm and Beauty №861

Сегодня хочу показать Вам лак из коллекции "Charm and Beauty Collection"в оттенке №861.



Меня покорил цвет,красивый сиреневый оттенок.
Консистенция лака в меру густая,наносится лак просто замечательно,никаких проблем у меня с ним не было.
Наношу я данный лак в два слоя,хотя и с первого слоя,он прекрасно перекрывает ногтевую пластину.
Данный маникюр я решила украсить слайдер-дизайном,который я приобрела на сайте photonailart.

Сохнет этот лак довольно быстро.

 Что касается стойкости,2 дня я с ним хожу спокойно,на третий уже могут появляться сколы.

Слайдер был предоставлен на обзор

12 комментариев:

  1. Очень красивый цвет) И с золотом хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. приятный ненавязчивый цвет

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый цвет лака и дизайн получился интересный:)

    ОтветитьУдалить
  4. И цвет и сам маникюр очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок у лака, очень понравился дизайн. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится этот лак, очень приятный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво , отличное сочетание с золотом))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю подобные оттенки. Да и лаки этой серии мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить