среда, 10 июня 2015 г.

Увлажняющий корректирующий тональный СС-крем Faberlic "Мастер цвета"

 Довольно давно я заказала себе этот увлажняющий тональный СС крем от Faberlic "Мастер цвета".



 Это мой третий вообще СС крем,один у меня есть от Almea,а второй от Lumene.Я предполагала,что СС крем от Faberlic будет похож по свойствам на СС крема,которые у меня есть и меня устраивают,но не тут то было.
Оформление СС крема мне нравится,кстати,чем то напоминает оформление тонального крема от Max Factor.Носик был зафольгирован.

 Аромат присутствует,но он не навязчивый.Содержит SPF 15.
 Прежде чем его заказать,я посоветовалась с координатором своим насчет оттенка,она сказала,что самый светлый оттенок ванильно-бежевый.Но когда я его получила и воспользовалась,я увидела,что он мне темноват.Для белоснежек этот СС крем не подойдет по оттенку.

 Крем плотный,летом я такими плотными кремами не пользуюсь.
Мелкие недостатки он не сильно,но перекрывает, с сильными воспалениями не справится.Подчеркивает шелушения и забивается в мимические морщины,на лице ощущается,если не припудрить и дотронутся,присутствует липкость.
СС крем мне не понравился.Может кто пользовался,напишите, как он вам?!

9 комментариев:

  1. Я пока таким не пользовалась, сейчас у меня другой СС нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Не пользовалась, но сама не очень люблю плотные текстуры, особенно летом.

    ОтветитьУдалить
  3. а я где-то читала что в корее уже готовят к выходу dd крем)
    beautyvika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже такой есть, неоднозначный для меня оказался... Скоро о нем напишу. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот сколько я пробовала СС, ни один не впечатлил.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот не пробовала, но был у меня один СС крем (дешевый правда), так тоже ничего особенного не увидела

    ОтветитьУдалить
  7. Как по мне, у тебя кожа идеальная и без крема мне понравилась даже больше)

    ОтветитьУдалить
  8. Давно ничего не пробовала от этой марки. Конечно, по сравнению с тем же СС от Люмене этот явно в проигрыше.

    ОтветитьУдалить