среда, 3 июня 2015 г.

Шампунь и бальзам Mixit для жирных волос с маслом миндаля.Маска для волос MixitMixit Rich Mask

  Сегодня я хочу рассказать о средствах для волос от компании  Mixit.

Ко мне приехал шампунь и бальзам для жирных волос с маслом миндаля,а также масочка для волос.

 Немного о самой компании:

Mixit- первая в России онлайн-лаборатория натуральной косметики. Косметика MIXIT.RU – это косметика собственного приготовления, ингредиенты для которой вы подбираете сами, а Mixit  создает из них готовое средство. Это не магазинный крем, который может вызвать у вас аллергическую реакцию или просто оказаться бесполезным для вашей кожи. Это и не домашняя косметика, которая редко бывает эффективной. Это ваша личная косметика, адаптированная для вас, созданная вами из высококачественных натуральных ингредиентов с помощью профессиональных косметологов. На сайте Mixit , можно подробнее все изучить.

 Средствами я успела хорошо воспользоваться и у меня уже, сложилось свое мнение.

Начну я с шампуня и бальзама для волос с маслом миндаля.


 Оформление данных средств мне нравится, оно неброское, спокойное, но в тоже время есть в нем своя изюминка, а именно бутылочка с логотипом данной фирмы.

 Состав шампуня : эфирное масло апельсина, эфирное масло мяты перечной, актив кератин гидролизат и витамин Е.
 Консистенция шампуня довольно жидкая, с желтоватым оттенком. Аромат вашего средства будет зависеть только от ингредиентов, которые вы выбрали сами
 Мой вариант шампуня ярко выражено пахнет апельсином, мяты в нем я совершенно не чувствую , я обожаю апельсины, поэтому такой аромат меня очень радует.
 Шампунь хорошо пенится, прекрасно убирает жирность волос и очищает волосы от загрязнений, не пересушивает мои  волосы.
Шампунь очень хорошо работает в паре с бальзамом для волос.

 У меня вообще всегда должен быть бальзам для волос, без него мои волосы, как будто до конца не приведены в нужный вид. 
 Консистенция бальзамчика  густая, белого цвета. Аромат очень приятный, еле уловимый, пахнет лепестками роз.
После использования бальзама и шампуня волосы мягкие, после блестящие, отлично расчесываются.
 Один или два раза в неделю и делаю себе масочку для волос.


Каждый раз я делаю разную,чтобы мои волосы не привыкли и не перестали давать эффект на волосах.
 Маска находится в пластиковой баночке с откручивающейся крышкой, объемом маска  150 мл.
 Консистенция маски густая, белого цвета, похоже на консистенция прекрасно взбитого крема.

Аромат цитрусовый,ненавязчивый.
 По рекомендациям производителя, маску необходимо наносить на 10- 15 минуть,потом смыть.
Распределяется маска по волосам без проблем,смывается тоже очень легко.Маска смягчает волосы и немного увлажняет их.После использования данного средства,аромат остается ещё некоторое время на волосах.
 Вывод :Данные три средства хорошо работают в тандеме.Все ,что я требую от таких средств это прекрасное очищение,смягчение,легкое расчесывание,а также немного увлажнения.Эти средства меня всем устраивают.


                       Предоставлено на тестирование Mixit

14 комментариев:

  1. такие интересные средства! а как их создавали? по твоим запросам?

    ОтветитьУдалить
  2. какой интересный сервис однако.
    мяту я б пожалуй не рискнула доабвлять. она споосбствует быстрому росту волос, но мои волосы безбожно жирнит. а вот цитрусовые даааа. жаль в Украине пока такого нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня очень заинтересовала марка. Подход к выбору отличный.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, такой дизайн интересный и сам сервис.

    ОтветитьУдалить
  5. Наслышана о них) Надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня был когда то пробник шампуня этой марки, очень понравился. Но до полной версии так и не дошла, возможно зря. Отзыв отличный:)

    ОтветитьУдалить
  7. интересный сервис, спасибо за знакомство с маркой)

    ОтветитьУдалить
  8. Это что-то новенькое... Не знакома с такой маркой. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, в первые читаю об этой марке. Хорошо что ты познакомила меня с ней, теперь присмотрюсь ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая интересная марка) Оформление очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно так) Именной шампунь!

    ОтветитьУдалить
  12. Читала много хороших мнений об этой марке =) Нравится их подход

    ОтветитьУдалить
  13. понравился их дизайн ) и индивидуальный подход к клиентам, очень подкупает :)

    ОтветитьУдалить