суббота, 6 февраля 2016 г.

Лак для ногтей El Corazon 423/629 Manhattan

                                                                       Всем привет!
   Сегодня у меня будет лаковый обзор так сказать и виновником моего отзыва будет лак для ногтей от El Corazon 423/629 Manhattan.


К лакам El Corazon у меня уже давно большая любовь.
Оттенок лака классический бордовый.Я такие оттенки чаще всего предпочитаю носить.

Наносить этот лак лучше в два слоя,так оттенок будет плотнее.Сохнет лак довольно быстро,сушку не использую.

Что касается стойкости,проходила я с ним 2 дня,если использовать хорошее топовое покрытие можно и дня 3 проходить.

13 комментариев:

  1. Люблю их лаки, они самые беспроблемные.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие оттенки. Красивый лак)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок!)) Мне нравятся такие)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый лак и маникюр. Люблю такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравился цвет. Красивый и, на мой взгляд, универсальный)

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день!
    http://rustopblog.blogspot.ru ваш блог добавлен в каталог.

    ОтветитьУдалить