суббота, 30 января 2016 г.

Палетка теней Sleek "Oh so Special"...

                                                                  Всем привет!
    Ну вот  и у меня есть  знаменитая палетка от "Sleek Oh so special".

Я очень долго думала какую же мне взять палетку "Storm" или эту,но все таки я подумала,что это более универсальная палетка и для знакомства с этими тенями выбрала именно её.
Я знаю точно,что "Storm" я тоже себе…
Внешний вид:​ Палетка теней идёт в симпатичной, картонной коробочке,мой з-х летний сын подумал,что это шоколадка,но увы....

Палетка сделана из плотного матового черного пластика.На палетке присутствует надпись Sleek MakeUp.Закрывается палетка плотно,даже нужно приложить силу,чтобы её открыть.

Открыв палетку мы можем видеть очень хорошее и большое зеркало,ну и собственно 12 оттенков теней.Тени защищены пленкой,на которой указано название оттенков.

В комплекте есть двухсторонний спонж для нанесения теней,но я им не пользуюсь,я люблю всё таки кисти для макияжа.

Переходим непосредственно к оттенкам,немного расскажу о каждом:

BOW- самый светлый оттенок в этой палетке.Он практически белый, но имеет молочный такой подтон .Он матовый, мелкого помола, на веке его практически не видно.Я его чаще использую для внутреннего уголка глаза, также под бровь,он хорошо выравнивает тон века.

ORGANZA- шикарный розовый оттенок,имеет очень хорошую пигментацию. Отлично набирается на кисть,легко тушуется.Отлично передает свой оттенок и без базы.

RIBBON - матовый розовый оттенок. Пигментированный,но использую его достаточно редко,я таких оттенков очень боюсь.

GIFT BASKET - светло-коричневый оттенок,не матовый, с хорошей пигментацией.Этот оттенок отлично подойдет для ежедневно макияжа.

GLITZ - серый оттенок с шимером,мне он напоминает оттенок мокрого асфальта.

Мой самый самый любимый оттенок из этой палетки,просто обожаю его.У него шикарная пигментация,он отлично тушуется.А вечерний макияж с ним получается просто обалденный.
CELEBRATE - бордовый оттенок. 

Тоже очень красивый оттенок,пигментированный. Я его использую довольно часто для ежедневного макияжа,затемняю уголок глаза.
PAMPER - нежный розовый цвет, матовый.Он не пигментированный,да и вообще я его использую не часто в своем макияже.

GATEAU - розовый оттенок с шиммером .​

Отлично переносится,хорошо тушуется,можно и не использовать с ним базу под тени,в этом оттенке есть золотые частички, смотрится на веке очень красиво.Могу сказать,что я его использую очень часто,а на солнышке он так красиво играет.​
THE MAIL - бежевый, матовый оттенок.​Это наверное единственный оттенок,который мне не нравится и которым,я не пользуюсь.

BOXED - коричневый матовый оттенок.​Такой оттенок всегда должен быть.

WRAPPED UP - также коричневый оттенок,​только чуть темнее.

NOIR - черный, классический матовый оттенок. Очень очень пигментированный,насыщенный.

Проблем в нанесении теней нет,они легко наносятся,единственное,они немного осыпаются,но для меня это совсем не проблема.Стойкость теней меня устраивает, без базы они держатся целый день, не скатываются.
Ну и несколько макияжей:









В общем,теперь это моя самая любимая палетка теней и руки тянутся только к ней у меня.
Купить можно здесь ibody.ru

22 комментария:

  1. Люблю эту палетку. Она у меня уже до дыр затерта)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удачная палетка:) Многие цвета мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная палетка !!! Хочу ее тоже взять , стоит у меня в виш листе))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная палетка! С приобретением!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные оттенки. Обожаю палетки теней этой марки.

    ОтветитьУдалить
  6. Палетка-мечта) отличный подбор оттенков!

    ОтветитьУдалить
  7. О, шикарные оттенки! Очень красивые и для серо-зеленых глаз идеальные прям!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятные цвета!

    http://elenabeautytime.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая палетка и в макияже чудесно тени смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная палетка! Всё порываюсь купить, но подом думаю:"Куда столько?!"))) Второй макияж очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  11. Тени красивые и фото понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная! Мне понравилось,ч то матовые тоже есть, в моей три, но и это уже хорошо. Красивые макияжи!

    ОтветитьУдалить
  13. какие красивые оттенки в палетке!
    макияжи очень понравились, особенно первый :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые оттенки, особенно для голубых/зеленых глаз.

    ОтветитьУдалить
  15. Оттенки очень красивые! Красивый макияж))

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарні тіні і дуже гарні макіяжі :)
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить