среда, 14 сентября 2016 г.

Заказ Faberlic по 13 каталогу

                                                     Всем привет!
     Покажу Вам свой небольшой заказ Faberlic по 13 каталогу, пост будет можно сказать не информативным, просто покажу покупки. Обязательно будут отдельные обзоры на все продукты из этого заказа.


   Первое, что я заказала, это была новинка Крем - гель для душа La Crème,я взяла с ароматом грейпфрута, очень вкусно пахнет.

  В каталоге очень хорошая акция, крем-сорбет +скраб для тела из серии «Лимонное монпансье» можно приобрести всего за 189 рублей, я, конечно же, решила взять и прихватила ещё и бомбочку для ванны.


    Далее я прошлась по декоративной косметике. После многочисленных хороших отзывов решила приобрести корректор для лица  сс с выравнивающим эффектом. У меня он в самом светлом оттенке.

  Давно хотела помаду для губ из серии «100% цвета и объема» в оттенке «Кофе с молоком» и заодно взяла в оттенке «Клубничный смузи».

  Следующее ,что было в моем заказе это тени для век в оттенке «Сиреневый горизонт», оттенки красивые конечно.

И последнее, это новинка тушь для ресниц «Экстремальный объем и подкручивание». Посмотрим, как будет тушь по качеству.



За заказ я получила бонусные карточки на скидку в 14 каталоге, я уже и активировала и очень рада тому, какие скидки мне попались.
    Вот такой у меня получился заказик,с удовольствием приступлю к тестированию.

28 комментариев:

  1. Отличные покупки! У меня только консилер такой есть, нравится. Остальное не пробовала.
    А я уже месяца три не заказываю, надо бы заглянуть в каталог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующий каталог тоже будет очень классный,уже многое присмотрела)))

      Удалить
  2. классный заказ. Жду обзорчиков.

    ОтветитьУдалить
  3. С покупочками! Скраб выглядит очень вкусно)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно будет посмотреть на декоративку и крем-сорбет+скраб для тела "лимонный сорбет", наверно очень вкусно пахнут ♡

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделаю обзоры на продукты в скором времени))

      Удалить
  5. Отличные обновки. Я гель для душа брала новинку, мне понравился. И корректор у меня в любимчиках. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Sounds great and would love to try this product

    would you like to follow each other on google friend connect and google plus? If you follow me,
    I will follow you back after it. ^^
    www.tomntins.com

    ОтветитьУдалить
  7. Awesome products :D

    I follow you as you suggested, please follow back
    www.infashionchains.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. great post! <3
    maybe you want to follow each other? :)
    http://xoxoclaudia.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  9. С покупками, я давно ничего из сетевой косметики не заказывала.

    ОтветитьУдалить
  10. Nice buy, the catalogue sounds interesting.
    I am following you back with pleasure, you have a lovely blog :)
    xo
    Sauniya | Find Your Bliss

    ОтветитьУдалить
  11. great post!!
    Follow for follow? please let me know in my blog
    xx
    https://stargazershia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. С обновками) У помад такой футуристистичный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  13. Клевый заказик! Все продукты интересные)

    ОтветитьУдалить