четверг, 15 сентября 2016 г.

Мицеллярная вода от Garnier

                                                    Всем привет!
  Наверное, только ленивый не писал о мицеллярной водичке от Garnier,я исправляюсь и смело заявляю, это просто моя любовь.


  От производителя:
Мицеллярная вода эффективно удаляет макияж с лица, глаз и губ, а также бережно очищает и успокаивает Вашу кожу.


    Оформление простенькое, бутылочка прозрачная, поэтому мы можем видеть, сколько у нас осталось средства. Бутылочка с крышечкой, её не нужно откручивать, а просто необходимо откинуть крышку и через небольшое отверстия мы можем получить средство.

    Аромата водичка совершенно не имеет.
    Эффект: мицеллярная водичка от Garnier справляется с удалением любого макияжа на все 100%.Она не размазывает косметику по всему лицу,а легким взмахом просто удаляет весь макияж. Мицеллярка совершенно не щиплет глаза, не остается пленки и ощущения липкости. У меня глаза очень чувствительные в последнее время, но никакой аллергической реакции или покраснений она  у меня не вызвала.

33 комментария:

  1. Тоже пользуюсь такой водичкой, хочу еще попробовать новую в оранжевой баночке)
    Спасибо за твой комментарий и подписку)
    Тоже подписалась :)
    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. водичка отличная, но мне немного глаза щиплет

    ОтветитьУдалить
  3. хаха. я когда увидела в новостной ленте пост об этой мицелярке тоже сразу подумала "наверное только ленивый о ней не писал" =)
    я пробовала эту мицелярку и в розовом флаконе, и в зеленом, и в бирюзовом. они все мне одинаковые и все не нравятся. плохо справляются со своей задачей.

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, а я её так и не попробовала! Каюсь)) Надо будет исправляться, не зря же её так хвалят:))

    ОтветитьУдалить
  5. Hi! Amazing blog.
    I follow you, follow me too.
    Love, Ana <3

    http://makeupanadias.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  6. Кто тормоз, тот я)
    Я о ней не только не писала, но еще и не пробовала))
    Сейчас пользуюсь Гарньеровской с маслами, двухфазной. Не нравится(( В любимчиках розовая от Лореаль.

    ОтветитьУдалить
  7. Nice review. :)
    You asked me for follow on my blog. I am following you now (#297), it's your turn-----> Fashion, Beauty and Style

    ОтветитьУдалить
  8. У меня хроническая нелюбовь с косметикой этой марки, но мицелярка эта так нашумела, что интересно попробовать. Хотя и страшно немного =)

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже пользуюсь этой водичкой, нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. Such a lovely outfit <3
    i'm following you:] follow me back <3
    http://iamaliyankhan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. I had this product berfore-is good and his price also is very welcoming :-)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня такая же водичка подходит к концу, хочу попробовать новую версию, сравнить )))

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. I have heard alot about this product, seems good !!
    I already followed you can follow back too now !!

    xo, kanchan

    ОтветитьУдалить
  14. I heard a good review about this product from Garnier, great to know more about it from you. Do you want to follow each other, please let me know. Thanks.

    www.busyandfab.com

    ОтветитьУдалить
  15. Btw, I'm following you now, hope you can follow back.

    www.busyandfab.com

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово что со всеми задачами справляется.

    ОтветитьУдалить
  17. Great post !! and thanks for the comment in to my blog
    I follow you now, I wait back in to my blog :D

    Have a nice day
    https://ourstyle-blog.blogspot.mx/

    ОтветитьУдалить
  18. nice blog!
    following each other via gfc?
    let me know & have a nice evening.
    xoxo

    https://la-colorful-passion.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  19. I love it!
    Would you like to follow each other to stay in touch? Just let me know!
    xx
    Sarah

    ОтветитьУдалить
  20. Кстати, среди многих, я именно ее и выбираю ))

    ОтветитьУдалить
  21. Я ей пользовалась, неплохая, но перешла на Лореаль, она более мягкая, что ли))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Nice review dear, I didn't know about this product and I know GARNIER very little. Thanks for sharing.

    Would you like to follow each other via GFC? Let me know in my blog <3

    thisblogbelongstosabi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить