четверг, 10 ноября 2016 г.

Жидкая губная помада Bourjois ROUGE EDITION Souffle De Velvet

                                                                 Всем привет!
   Появилась у меня новиночка от Bourjois жидкая губная помада ROUGE EDITION Souffle De Velvet.
 


От производителя:
Новинка не только с матовым эффектом, но представляет собой полноценный уход за губами!
- Невесомая текстура жидкой помады легко наносится и создает на губах ощущение комфорта в течение дня благодаря бальзама.
- Цветные пигменты в составе помады обеспечивают полупрозрачные оттенки с матовым бархатистым покрытием.
- Ухаживающий комплекс питает и увлажняет губы, делая их мягкими и нежными!
- Помада представлена в 8 оттенках

Упаковка. Оформление тюбика такое же как и у помады из серии Velvet lipstick: сам тюбик матовый ,смотрится довольно таки красиво .

Аппликатор удобный,им легко наносить продукт на губки.Аромат у помады  ненавязчивый, немного сладковатый.

Оттенок у меня 05.



По консистенции помадка как суфле,текстура нежная.
Помада по губам распределяется очень легко,не плешивит,не размазывается.


Наносится она не плотным слоем,а полупрозрачным,мне она вообще напоминает тинт для губ.если на губах у вас есть шелушения,то помада их сожалению может подчеркнуть.

                                                                   Представлено для обзора.

8 комментариев:

  1. Я думала, что на губах она прям очень яркая будет.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня номер 4 и я влюблена в нее:)

    ОтветитьУдалить

  3. it has some really good products.
    Have a good weekend
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думала, что помада будет яркой) Но смотрится в любом случае симпатично

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежный тон. И не ярко выраженный матовый финиш.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. вау, очень нежно и симпатично!

    ОтветитьУдалить
  7. На ці помадки дуже класні відгуки. Ніяк не куплю, але бачу, що варто :)

    ОтветитьУдалить