среда, 2 ноября 2016 г.

Тональный DD крем от Faberlic

                                                                  Всем привет!
   Сегодня хочу рассказать Вам о тональном DD креме от компании Faberlic.

Знаете,я очень была удивлена,что уже есть и DD крем,только все привыкли к СС,но всегда интересно пробовать новенькое,поэтому я и решила его приобрести.Я не знаю какие компании ещё выпускают DD крема,пока я видела только у Faberlic,это новиночка 13 каталога.
  Крем находится в стандартном для серии тюбике​,имеет тонкий носик.Со временем все надписи на этом тюбике потихоньку начинают стираться.

Я взяла себе в самом светлом оттенке,его артикул 6237 "Светлый фарфор".Кстати  этот крем с SPF 30.
У меня кожа светлая и я опасалась,что мне оттенок не подойдет,но он хорошо подстроился под тон моей кожи.

Крем хорошо распределяется,имеет неплохую кроющую способность,мелкие покраснения он идеально скроет.


Крем не выглядит маской на лице,но всё-таки шелушения немного он подчеркивает.
Финиш у тонального крема влажный,поэтому я лицо обязательно припудриваю.Тональный крем стойкий,в течении дня никуда не девается и не плывет.
                                                                                  https://faberlic.com/

13 комментариев:

  1. хм..интересно чем он отличается от сс, наверно просто маркетинговый ход для нас ,ахах :))
    цвет приятный такой, а вот шелушения подчеркивает наверно большинство :(
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Покрытие отличное, его на руке совсем не видно. Вот чего только не придумывают, каких букв ждать дальше...

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький вариант, но мне больше матирующие подходят) Спасибо за обзор)
    ***
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  5. Уже давно видела и РР крема))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ничего себе,это у какой марки есть PP крем?_))))

      Удалить
  6. цвет натурально слился с кожей)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, а что такое DD?? Надо пойти почитать)
    Мне на свотче понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Скоро весь алфавит разберут. Спасибо за любопытный обзор.

    ОтветитьУдалить