вторник, 1 ноября 2016 г.

Сентябрьская коробочка от NewBeautyBox

                                                                     Всем привет!
   Сегодня покажу Вам наполнение сентябрьской коробочки от NewBeautyBox LifeStyle.Очень мне понравилось новое оформление коробочки,намного лучше,чем было раньше.



   Скажу сразу,коробочка мне понравилась процентов на 60 из 100.
Ну что посмотрим?
   
  Первое,что мне попадается в коробочке это очищающий спрей 3 в 1 для всех типов кожи от Diademine.

Далее,очищающая плитка мыла  для нормальной и чувствительной кожи.

   Аромат очень для меня приторный,вся коробочка была пропитана запахом этого мыла.Не пробовала его ещё,поэтому ничего не могу сказать.

   Маска для кожи вокруг глаз "Молодость кожи".В коробочку нам положили 2 упаковочки.

    Эта резиночка вообще не была заявлена в брошюре,поэтому я не знаю,оригинальная эта резинка Invisibobble или всё-таки подделка.Резиночки всегда нужны,поэтому с большим удовольствием буду ею пользоваться.

   Лак для ногтей от Limoni в красивом красном оттенке.Мне такие цвета очень нравятся,у меня очень много лаков в красных оттенков,но все они разные.
     Вот этому средству я очень обрадовалась,сыворотка-блеск  для усиления блеска с жидкими кристаллами от Schwarzkopf.

Средство имеет очень приятный аромат,обязательно сделаю на это средство отдельный обзор.
И последнее,что было в нашей коробочке маска от Vilenta увлажняющая с гиалуроновой кислотой.

Масок много не бывает,всегда люблю пробовать новенькое.
Ну вот уже вторую коробочку я говорю,не хватает мне декоративной косметики,а как вам наполнение???

                                                                                  newbeautybox.ru/

8 комментариев:

  1. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Наполнение очень хорошее. Оттенок лака красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично) Но мне тоже мало декоративки!

    ОтветитьУдалить
  4. Неплохое наполнение. В люксовой коробочке у меня была тоже неопознанная резинка-пружинка. По-моему, это не очень красиво (((

    ОтветитьУдалить
  5. Милая коробочка, но мне хотелось бы большего количества средств, хотя бы миниатюрок

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Сыворотка-блеск заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
  7. Как посмотрю обзоры, хочу коробочку)

    ОтветитьУдалить