суббота, 5 ноября 2016 г.

Вельветовая рубашка от компании Faberlic

                                                                    Всем привет!
    Недавно компания Faberlic выпустила новую детскую коллекцию серии Arctic,мне очень понравились там вещи ,поэтому я решила приобрести своему сыну вельветовую рубашку с длинными рукавами.



Артикул: 60464-60476
Рубашка представлена в изумрудном цвете,цвет очень красивый и глубокий.Она прямого силуэта из микровельвета с длинными рукавами.На груди имеются карманы,на манжетах и воротничке у нас есть пуговички.

 Рубашка пришла ко мне с торчащими ниточками,их было очень много,я конечно обрезала,но всё-таки им следует обратить внимание на этот недочет.



Размерная сетка разнообразная 98 -170 см,но на данный момент на сайте уже не все размеры есть.

Денис ростом 104 см,я побоялась,что она будет маломерить и взяла на рост 110 см,но рубашка оказалась велика нам,то есть идет она размер в размер.Думаю к весне,она будет ему как раз.

Состав:100% хлопок.
Единственное,эту рубашку очень затруднительно гладить,у меня на это уходит минут 15 точно.
Рубашкой я осталась очень довольна,со скидкой консультанта она мне обошлась в 799 рублей.

                                                                                            https://faberlic.com/

13 комментариев:

  1. Красивый парень и рубашка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. цвет очень красивый :)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравился цвет рубашки, очень интересный оттенок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок действительно очень красивый,рубашка нарядная,мы уже её на утренник одевали)

      Удалить
  4. Очень красивая рубашка, великолепный состав и недорого. Для таких вещей – это не цена )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже считаю что за хорошее качество и 800 рублей не жалко отдать)

      Удалить
  5. Красивый оттенок у рубашки.

    ОтветитьУдалить
  6. Не знала, что они такое выпускают)

    ОтветитьУдалить
  7. Such cuteee boy and the shirt fits him great *_* <3

    http://makeyourperfectstyle.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  8. A great post, beautiful photos, I'll continue reading.

    Would you like to follow each other? let me know.

    ОтветитьУдалить