пятница, 4 ноября 2016 г.

Тени для век Rimmel Magnif'eyes и Карандаш для глаз Rimmel EXAGGERATE Full Colour Eye Definer .

                                                                    Всем привет!
   Буду сегодня рассказывать Вам о двух продуктов от компании Rimmel,а именно про тени для век Rimmel Magnif'eyes и карандаш для глаз Rimmel EXAGGERATE Full Colour Eye Definer .




   Тени идут у нас в пластиковой упаковочке,объемом 3,5 грамма. Выглядит упаковочка простенько,но в тоже время стильно. 

   У меня в оттенке 010 A-List ​,безумно красивый бирюзовый цвет с мелкими сияющими частичками,прошу не путать с крупным шиммером.





 Эти частички очень красивые и деликатные. 

   Пигментированность средняя,я бы посоветовала наносить эти тени на базу под тени  или же влажным способом,так они более ярче будут смотреться.

Наношу я их спонжиком, к сожалению на  кисть они не очень хорошо набираются.Данные тени очень хорошо наслаиваются,при нанесении не пылят,не скатываются .На базе данные тени держатся почти целый день.
   Цена до 300 рублей в зависимости от магазина.
Карандаш для глаз в оттенке №250 Emerald Sparkle EXAGGERATE Full Colour Eye Definer​ от Rimmel.


Я  редко пользуюсь именно карандашами для глаз,но тут меня просто покорил этот оттенок,тем более,мне кажется к моим зеленым глазам,он хорошо подходит.
Механический карандаш имеет спонж для растушевки,а во внутрь встроена точилка.

Карандашик очень легко и мягко наносится на веко,я предпочитаю им рисовать себе стрелочки,так вот они никуда не деваются,не отпечатываются и не размазываются.



Что касается расхода карандаша,то он не экономичный,мне вообще кажется,что все механические карандаши намного быстрее расходуются.
Макияж выполнен с помощью теней и карандаша,который я нанесла на нижнюю линию роста ресниц.


Только карандаш:

В целом мне эта парочка очень понравилась.


                                                              Спасибо компании Rimmel за предоставленные                                                                                                                                                    образцы

17 комментариев:

  1. Под твой оттенок глаз такой макияж очень красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. симпатично)) светлоглазым идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенки суперские, летом повеяло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттенки очень красивые)))
      Да я могу и не только летом их использовать)))

      Удалить
  4. Карандашик я бы себе взяла, у Риммель они хорошие)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой приятный оттенок зеленого!

    ОтветитьУдалить
  6. Под твой оттенок глаз смотрится очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. К вашей внешности эти оттенки идеальные!

    ОтветитьУдалить