вторник, 21 февраля 2017 г.

Пудра для лица #Finaltouch от Faberlic

                                                             
                                                        Всем привет!
   Как только  я увидела ,что компания Faberlic собирается выпустить новую молодежную серию,лицом которой является всем известная Маша Вэй,я уже знала,что же хочу себе заказать.Я взяла себе 4 продукта из этой серии:блеск для губ,тональный крем,туалетную воду и пудру.
   Сегодня я хочу рассказать о пудре для лица #Finaltouch.


Поближе оформление:


Первое,что привлекло меня в ней,это конечно её дизайн.Стильное,молодежное оформление,сам корпус упаковки металлический.,закрывается она с помощью магнита.На мой взгляд,это не очень практично,в сумочке я её носить не буду,боюсь откроется и выпачкает мне всё на свете.
  Я не понимаю,почему производитель назвал эту палетку пудрой,ведь по сути это 3 в 1:
хайлайтер,пудра и бронзер.

В комплекте у нас есть мягкий спонж для нанесения продукта,неплохой походный вариант,кисть же для нанесения пудры вы не будете брать с собой в сумочку,по крайней мере я точно.

Есть очень хорошее  большое зеркало,оно не искажает,очень удобное.

Пудру защищает защитная пластиковая мембрана,которая служит не только защитой,но на ней изображена инструкция по нанесению этой пудры на лицо.


Давайте подробнее рассмотрим пудру.Пожалуй,больше всего занимает места именно она.Когда я только открыла упаковку мне показалось,что пудра будет для меня темной,но после нанесения она как будто подстраивается под тон кожи.Самостоятельно пудру я практически на лицо не наношу,а вот на тональный крем самое то.
    Хайлайтер имеет красивый,жемчужный оттенок,который очень красиво смотрится на лице,он деликатный,хорошо тушуется.
    Бронзером я осталась очень довольна,он не рыжий,он пигментированный ,хорошо тушуется,не ложится пятном.



Цена 499 рублей по каталогу.
   В целом данная палетка мне очень понравилась,в использовании она у меня каждый день.

7 комментариев:

  1. Дизайн действительно красивый, а если смешать все три оттенка что получится?

    ОтветитьУдалить
  2. Я посматривала на палетку, но не решилась заказать. Теперь думаю, что зря. Отлично смотрится на личике.

    ОтветитьУдалить

  3. it has some really good products. thnks for shearing :)
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  4. Давненько я в Фаберлик не заглядывала, там такие штучки интересные оказывается появились!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый дизайн, уже за него хочется купить)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая пудра и на лице смотрится прекрасно! Ах, как жалко портить вензеля на поверхности.

    ОтветитьУдалить